![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/188109.jpg)
Напомним, что в движение модель приводит «битурбошестёрка» 3.8 с отдачей 700 л.с. и 750 Н·м (задний привод, семиступенчатый «робот»). С нуля до сотни купе ускоряется за 2,8 с и развивает максималку 340 км/ч.
Немцы официально раскрыли достижение двухдверки Porsche 911 GT2 RS, установленное еще 20 сентября. Круг Нюрбургринга (20,6 км) она прошла за 6:47.3 (были использованы родные для модели шины Michelin Pilot Cup 2). Позади остались Lamborghini Huracan Performante (6:52.01) и даже давний Radical SR8LM (6:48). Лишь у гибридного суперкара McLaren P1 LM чуть выше результат (6:43.22), но LM-версия Макларена хотя и допущена на дороги общего пользования, вряд ли сойдет за серийную с ограничением тиража в шесть штук.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/188110.jpg)
Ойген Оберкам (директор отделения Motorsport Development Complete Vehicle), Андреас Пройнингер (директор линии моделей GT), Ларс Керн (тест-пилот компании) и Фрэнк-Штеффен Уоллизер (вице-президент Motorsport и GT-Cars) после рекордного круга.
Рекорд был установлен в ходе ряда заездов, в которых на трассу выходили британец Ник Тенди (заводской гонщик Porsche) и немец Ларс Керн. Оба сумели проехать быстрее, чем за 6:50, но лучшее время в итоге показал Керн (его круг тут и снят). Фирма подчеркивает, что каждый ехал на своем экземпляре 911-го, мол, это говорит о стабильности результата.
Новой версии 911-го не так уж много до абсолютного рекорда Ринга в 6:11.13, установленного в далеком 1983 году на Porsche 956 гонщиком Штефаном Беллофом. Но то был лемановский спортпрототип, а не дорожная модель. Еще впереди остается электрический 1360-сильный гиперкар NIO EP9 (6:45.90), но он также не дорожный, а чисто трековый мелкосерийный аппарат. В России Porsche 911 GT2 RS, самый быстрый 911-й всех времен, уже продается за 19 245 000 рублей.
Источник: drive.ru