![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/188100.jpg)
Боргвардская «семёрка» прибудет к нам в богатой и лимитированной версии TS с двухлитровой «турбочетвёркой» (224 л.с., 300 Н·м), семиступенчатым «роботом», подключаемым полным приводом, сверкающими хромом и алюминием в отделке.
«Объединенная автомобильная корпорация» («ОАК-РРТ») — это питерский мультибрендовый холдинг из 17 дилерских центров, заработавший в прошлом году силами 900 сотрудников 11,7 млрд рублей. Возглавляет группу Олег Барабанов, который, как сообщает DP.ru, на выставке во Франкфурте подписал соглашение о сотрудничестве с маркой Borgward. Первый официальный дилер обещает в середине 2018 года начать продажи кроссоверов BX7 и BX5 по ценам «около миллиона рублей».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/188101.jpg)
Borgward BX5 с бензиновой наддувной «четверкой» 1.8 (190 л.с., 280 Н·м) и шестиступенчатым «роботом» стоит в Китае от 1,3 млн рублей. Старший BX7 значительно дороже. «При агрессивной маркетинговой поддержке и акценте на немецкое происхождение марки компания в перспективе двух−трех лет сможет составить неплохую конкуренцию корейским и недорогим европейским производителям», — считает Олег Барабанов.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/188102.jpg)
Концептуальный пятиметровый седан Borgward Isabella, то есть 299-сильный электромобиль с запасом хода в 500 км, пойдет в серию через пару лет. Холдинг «ОАК-РРТ» намерен импортировать в Россию и его — в 2019–2020 году.
Участники рынка не сомневаются, что «ОАК-РРТ» при желании станет не просто дилером, а дистрибьютором Боргварда. Позитивным примером они называют китайский бренд Haval, сумевший быстро раскрутиться у нас практически с нуля. Впереди Барабанова сотоварищи ждет затратная сертификация моделей, и все равно в следующем году они надеются реализовать 200–250 автомобилей.
Источник: drive.ru