В арсенале марки Changan в Китае есть два пикапа: Shenqi F50 (на картинке) и Shenqi F30. Оба технически близки к модели Isuzu D-Max. Они заднеприводные, с пятиступенчатой «механикой» и слабенькими бензиновыми моторами 2.2 (105 л.с., 190 Н·м) и 1.5 (110 л.с., 142 Н·м).
У концерна PSA Group в КНР есть два совместных предприятия: DPCA с участием Дунфэна и CAPSA в товариществе с компанией Changan. Последняя в июне подписала с французами соглашение о разработке совершенно новой платформы для пикапа мирового уровня. По данным агентства Reuters, однотонный грузовичок появится у партнеров в 2020 году и будет продаваться в Европе, где отмечен растущий спрос в указанном сегменте.
Минувшим летом была показана модель Peugeot Pick Up, адресованная Африканскому континенту. Это перелицованный пикап Dongfeng Rich, собранный на основе старой Навары.
Предположительно, новый автомобиль, собранный на заводе в Динчжоу, выйдет на свет под брендами Peugeot, Citroen, Opel, Vauxhall и Changan. Для группы PSA, которая ранее не предлагала пикапы в Европе и сейчас возвращается на рынок США, проект очень важен. Обещаны привлекательный дизайн, бескомпромиссные качество и надежность. В России немногочисленную когорту «ютов» возглавляют Toyota Hilux, UAZ Pickup и Mitsubishi L200. Весной 2018 года до нас доберется Mercedes X-класса. Модели Renault Alaskan мы лишены, и новичок от PSA мог бы пригодиться.
Источник: drive.ru