Автомобиль в Москве представил руководитель Rolls-Royce по дизайну экстерьера Феликс Килбертус.
В рамках серии закрытых мероприятий для клиентов и представителей СМИ состоялся российский дебют седана Rolls-Royce Phantom нового поколения. Модель на полностью новой алюминиевой платформе, созданной исключительно для Роллс-Ройса, сохранила весьма консервативный облик, но заметно продвинулась технически. Впрочем, при описании машины фирма основной упор делает на новый уровень роскоши. А казалось бы, и раньше именно тут Rolls-Royce был на вершине.
Как и прежде, седан Phantom выпускается в двух версиях по длине: стандартный на 5762 мм (колесная база — 3552) и удлиненный EWB (5962 и 3752 соответственно). Двигатель: V12 6.75 с двумя турбокомпрессорами (571 л.с., 900 Н·м).
Помимо ассортимента декоративных вставок, в рамках опции «Галерея» теперь можно заказать у любого художника оригинальное произведение искусства, и оно будет имплантировано в виде бесшовного стеклянного полотна во всю длину передней панели.
«Наши клиенты, тонкие ценители роскоши, просили нас создать для них нечто еще более индивидуальное. И мы с гордостью представляем новый Phantom — современный и в то же время неподвластный времени шедевр, дающий возможность сделать ваш автомобиль столь же уникальным, как и отпечаток вашего пальца» — отметил Килбертус на презентации.
Заказывать новый Phantom можно уже сейчас, а первые машины доберутся до заказчиков в первом квартале следующего года.
Хотя для покупателей Фантомов понятие «базовая цена» имеет чисто теоретическое значение, ибо все автомобили собираются под индивидуальные запросы, Драйв все же разузнал номинальные стартовые цены. За четырехдверку со стандартной базой компания просит 36 500 000 рублей, а за седан с удлиненной базой — 44 500 000. Как обычно, Phantom играет в собственной лиге, ибо даже близкий по размерам Bentley Mulsanne Extended Wheelbase (V8 6.75, 512 л.с.) стартует с отметки в 25 335 000, а Mercedes-Maybach S 650 (V12 6.0, 630 л.с.) стоит и вовсе от 13 440 000.
Источник: drive.ru