Рис.7.2. Правильное положение вала (вилки находятся в одной плоскости)
2. Поднять и подпереть машину. Вывернуть 4 болта заднего фланца (см. фотографию), опустить конец вала и затем потянуть его назад, чтобы отсоединить заднюю секцию от центрального шлицевого соединения (см. фотографию).
Фотография 3.2А. Снятие фланцевых болтов карданного шарнира | Фотография 3.2В. Извлечение задней секции вала из шлицевого соединения |
3. Вывернуть болты переднего фланца или резиновой муфты (см. фотографию), затем болты кронштейна опорного подшипника и опустить переднюю секцию вала. Придерживать вал, пока вы будете отсоединять кронштейн подшипника.
Фотография 3.3. Резиновая муфта, стоящая на последних моделях
4. Установка вала производится в обратном порядке. Проверить, чтобы метки (см. параграф 1) совпали Смазать шлицы молибденовой смазкой.
5. При правильной установке вала вилки его обеих секций должны находиться в одной плоскости. Не затягивайте болты опорного подшипника до тех пор, пока не будут затянуты гайки и болты фланцев. Крепления кронштейна подшипника имеют прорези для того, чтобы можно было соответствующим образом отрегулировать положение подшипника.