2. Подшипник должен свободно без заеданий вращаться.
3. Если подшипник или резиновый кожух находятся в плохом состоянии, их следует заменить.
4. Снять резиновый кожух с карданного вала.
5. Зажать вал в тиски с мягкими губками и осторожно выступать с него подшипник, следя за тем, чтобы не повредить пыльник. Обратите внимание на положение пыльника.
6. Очистить пыльник и гнездо подшипника на карданном вале.
7. Установить на место пыльник кромкой с фаской к подшипнику.
Рис. 7.3. Правильное положение пыльника
8. Загнать новый подшипник на место с помощью трубчатого бородка, упертого в его внутреннюю обойму.
9. Установить на подшипник резиновый кожух так, чтобы пружина с шайбой находились в нижнем сегменте.
Рис. 7.4. Центральный подшипник с резиновым кожухом (стрелка показывает на передок машины)
10. Проверить состояние резинового чехла на центральном шлицевом соединении. Заменить чехол, если он изношен или потрескался.
11. Установить на место карданный вал (см. раздел 3).