1. Кроме смазки шарниров, о которой говорится в разделах, посвященных переборке карданного вала, никакие другие детали вала не требуют периодической смазки, т.к. подшипники имеют заводскую смазку на весь срок эксплуатации.
2. С периодичностью, указанной в разделе "Текущее техническое обслуживание" в начале настоящего Руководства, следует осматривать вал и шарниры.
3. Поднять и подпереть машину или установить ее на яму.
4. Проверить затяжку болтов фланцев и болтов кронштейна центрального подшипника.
5. Осмотреть резиновую муфту (если имеется). Если муфта повреждена, ее необходимо заменить.
6. Проверить карданные шарниры, шлицевое соединение и центральный подшипник на наличие люфта, попытавшись переместить и покрутить секции вала относительно друг друга и фланцев. Отремонтировать или заменить дефектные детали (см. разделы 4, 5 или 6).
7. Проверить, не поврежден ли резиновый чехол центрального подшипника. Для замены чехла необходимо рассоединить секции вала.
8. Рекомендуется время от времени смазывать стопорные кольца карданных шарниров для того, чтобы они не приржавели в своих гнездах.
9. Ни одна из указанных выше процедур не позволит вам обнаружить заклинивший карданный шарнир, приводящий к сильной вибрации машины. Для обнаружения дефектного шарнира необходимо снять вал или отсоединить его фланцы, чтобы можно было проверить шарниры на свободу движения.
10. Вибрация может также вызываться разбалансировкой вала, однако этот дефект не может появиться спонтанно (в случае проблем обратитесь в мастерскую "Вольво").