2. Передняя секция вала соединяется с коробкой передач с помощью фланцевого карданного шарнира, а ее задний конец фиксируется опорным подшипником.
3. Задняя секция имеет шлицевое соединение с задним концом передней секции и соединяется с задним мостом с помощью фланцевого карданного шарнира.
4. Третий карданный шарнир расположен сразу же за центральным шлицевым соединением.
5. На моделях с 1985 года стоит карданный вал большего диаметра, а с 1987 г. на моделях с ручной коробкой передач вместо переднего карданного шарнира стала использоваться резиновая муфта.
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/155/410933.jpg)
Рис. 7.1. Карданный вал: 1. Фланец крепления карданного вала к коробке передач; 2. Передний карданный шарнир; 3. Передняя секция вала; 4. Центральный опорный подшипник и скользящее шлицевое соединение; 5. Карданный шарнир ошлицованной секции; 6. Задняя секция вала; 7. Задний карданный шарнир; 8. Фланец крепления карданного вала к заднему мосту