Каждый привод состоит из трех частей: внутренняя часть, состоящая из шлицевого наконечника и шарнира равных угловых скоростей (ШРУC), наружная часть, также состоящая из шлицевого наконечника и ШРУС, и центральный вал привода.
Шлицевой наконечник корпуса внутреннего шарнира своими шлицами входит в шлицы полуосевой шестерни дифференциала и фиксируется в ней стопорным кольцом. Шлицевой конец корпуса наружного шарнира вставляется и закрепляется гайкой в ступице колеса. Шарниры смазываются консистентной смазкой и снаружи закрываются защитными чехлами. Единственным способом технического обслуживания, касающегося приводов колес, является их визуальный осмотр на предмет отделения или повреждения защитных чехлов или протечек масла со стороны сальника внутреннего шарнира. Протечка смазочного материала из-под сальника подшипника ступицы означает, что он требует замены.
Установочные элементы приводных валов: 1 - коробка передач; 2 - стопорное кольцо; 3 - левый приводной вал; 4 - правый приводной вал.