Каждый привод состоит из трех частей внутренняя часть, состоящая из шлицевого наконечника и шарнира равных угловых скоростей (LLIPVC), наружная часть, также состоящая из шлицевого наконечника и LUPVC, и центральный вал привода.
Шлицевой наконечник корпуса внутреннего шарнира своими шпицами входит в шлицы полуосевой шестерни дифференциала и фиксируется в ней стопорным кольцом. Шлицевой конец корпуса наружного шарнира вставляется и закрепляется гайкой в ступице колеса. Шарниры смазываются консистентной смазкой и снаружи закрываются защитными чехлами. Единственным способом технического обслуживания, касающегося приводов колес, является их визуальный осмотр на предмет отделения или повреждения защитных чехлов или протечек масла со стороны сальника внутреннего шарнира. Протечка смазочного материала из-под сальника подшипника ступицы означает, что он требует замены.
Установочные элементы приводных валов: 1 - левый приводной вал (модели с механической коробкой передач); 2 - правый приводной вал (модели с механической коробкой передач); 3, 4 - приводные валы моделей с автоматической коробкой передач (АКП); 5 - стопорное кольцо; 6 - штифт; 7 - гайка; 8 - шаровый шарнир; 9 - наконечник рулевой тяги.