Общее описание автоматической коробки передач На автомобилях может быть установлена автоматическая коробка передач. Автоматическая коробка имеет четыре диапазона передних передач, переключаемых автоматически. Для оценки состояния автоматической коробки передач и успешного поиска неисправностей...
Автоматическая коробка передач — снятие и установка Слейте масло из коробки передач. Снимите нижний защитный кожух, воздушный фильтр, аккумулятор и его кронштейн. Отвернув гайку, отсоедините трос, соединяющий рычаг селектора с блоком управляющих клапанов. Ослабив хомуты, отсоедините шланги (1) и (2)...
Проверка уровня рабочей жидкости (масла) Для нормальной работы автоматической коробки передач очень важно выдерживать предписанный уровень масла. Поэтому проверка должна производиться точно через 3-4 месяца. Измерительный стержень расположен в моторном отсеке. Здесь же запивается жидкость...
Масляный фильтр — замена Рекомендуется производить замену фильтра и промывку поддона коробки передач вместе с заменой жидкости.
Замена жидкости в коробке передач Жидкость заменяется обычно через каждые 60 тыс. км. Поднимите переднюю часть автомобиля. Отверните сливную пробку и слейте жидкость. Закрутите сливную пробку на место. Открутите болты крепления поддона и, постукивая молотком с мягким бойком,...
Проверка работы автоматической коробки передач Ненормальная работа коробки передач может быть вызвана следующими причинами: некачественной регулировкой; неисправностями в гидравлической или в механической системах; неисправностями в компьютере или электрической цепи компьютера. В первую очередь...
Механизм блокировки стартера — проверка Поздние модели автомобиля Если нижеописанные условия не выполняются, то отрегулируйте трос блокировки замка зажигания. Если педаль тормоза нажата до упора, ключ зажигания в положении LOCK (OFF) или вынут из замка, то рычаг селектора коробки...
Механизм блокировки переключения режимов — проверка Поздние модели автомобиля Если нижеописанные условия не выполняются, то отрегулируйте трос блокировки переключения режимов коробки. Если педаль тормоза нажата до упора и ключ зажигания в положении АСС, то рычаг селектора невозможно переместить из...
Переключатель селектора и трос механизма управления — регулировка Установите рычаг селектора в положение N. Ослабив регулировочные гайки (стрелки) крепления троса к рычагу механизма управления, разъедините трос. Установите рычаг ручного управления в положение N. Ослабив болты крепления (1) переключателя селектора...
Механизм принудительного переключения на пониженную передачу Kickdown — регулировка Очистите место вокруг механизма и сам механизм. Сняв стопорное кольцо, снимите выключатель механизма Kickdown. Используя приспособления, ослабьте стопорную гайку. Затяните динамометрическим ключом (1) регулировочный болт моментом 10 Нм, удерживая...
Давление рабочей жидкости — регулировка Слейте рабочую жидкость из коробки передач. Снимите масляный картер, фильтр и датчик температуры рабочей жидкости. Снимите корпус клапанов в сборе. Расположение электромагнитных клапанов в корпусе (поздние модели автомобиля) Вращая регулировочный...
Коды неисправности — считывание Коды неисправности считываются с диагностического разъема автоматической коробки передач с помощью специального диагностического оборудования Внимание: При отключении аккумуляторной батареи все хранящиеся диагностические коды неисправностей...
Гидротрансформатор — проверка на полностью заторможенном автомобиле Проверка осуществляется для определения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью остановленном выходном вале коробки на диапазонах D и R. По величине этой частоты можно определить работоспособность гидротрансформатора,...
Рычаг селектора — проверка Проверьте легкость и плавность перемещения рычага селектора и фиксацию его в каждом положении. Проверьте показания индикатора положения рычага селектора, которые должны совпадать с положением рычага. Проверьте работу механизма блокировки перемещения...
Элементы управления автоматической коробкой передач — снятие и установка Элементы управления АКП (ранние модели): 1 - трос управления; 2 - узел соленоидной блокировки; 3 - рычаг управления; 4 - корпус рычага; 5 - кабель включения света заднего хода; 6 - трос датчика скорости автомобиля; 7 - разъем переключателя режимов...
Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач При буксировке автомобиля рычаг переключения диапазонов передач должен находиться в положении N. Максимальная скорость буксирования: 50 км/час. Максимальная дальность буксирования: 50 км. При необходимости буксировки на большие расстояния требуется...