Элементы управления АКП (ранние модели): 1 - трос управления; 2 - узел соленоидной блокировки; 3 - рычаг управления; 4 - корпус рычага; 5 - кабель включения света заднего хода; 6 - трос датчика скорости автомобиля; 7 - разъем переключателя режимов движения автомобиля; 8 - корпус рычага выбора режимов движения; 9 - рычаг выбора режимов движения; 10 - кулачок регулировки стержня вилки; 11 - кнопка переключения; 12 - ручка рычага переключения.
Элементы управления (поздние модели): 1 - трос управления; 2 - кабель блокировки замка зажигания; 3 - кабель режимов работы; 4 - корпус; 5 - рычаг выбора режимов движения; 6 - кнопка переключения; 7 - корпус (направляющая) рычага переключения; 8 - ручка рычага переключения.
Снятие
Снимите воздушный фильтр и аккумуляторную батарею.
Отсоедините электрические разъемы.
Отвернув гайки (стрелки), отсоедините трос управления.
Снимите верхний корпус рычага.
Отсоедините трос управления от рычага селектора.
Отверните гайки крепления фланца и снимите трос управления.
Отверните болты и снимите рычаг селектора в сборе.
Снимите ручку переключателя выбора режима работы АКПП и отсоедините от него провода (1, 2 и 3).
Используя лезвие отвертки как рычаг, извлеките датчик полного открытия дроссельной заслонки (1) (не все модели).
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.