Общее описание приводных валов Для привода передних ведущих колес в рассматриваемых моделях применяются приводы различных типов. Каждый привод состоит из трех частей: внутренняя часть, состоящая из шлицевого наконечника и шарнира равных угловых скоростей (ШРУC), наружная часть,...
Проверка защитных чехлов Поднимите переднюю часть автомобиля. Когда автомобиль поднят, можно легко проверить защитные чехлы шарниров приводых валов. Нажмите там, где показано на рисунке, выступающие части чехла (стрелка) в сторону, чтобы определить возможные повреждения....
Приводной вал — снятие и установка Снятие Снимите фиксатор тормозного шланга, разъем провода датчика (А) частоты вращения колеса (автомобили с ABS) и стабилизатор поперечной устойчивости. Используя приспособление для удержания от проворачивания ступицы, отверните гайку крепления вала...
Приводные валы с роликовым шарниром — ремонт Элементы приводного вала (модели до 2002 г. выпуска): 1 - ШРУС (B.J.); 2 - хомут; 3 - демпфер (не все модели); 4 - хомут; 5 - чехол; 6 - внутренняя обойма ШРУСа (T.J.); 7 - стопорное кольцо; 8 - корпус ШРУСа (T.J.); 9 - пыльник; А - правая сторона;...
Приводной вал с шариковым шарниром — ремонт Разборка Снимите хомуты крепления защитного чехла. Снимите защитный чехол с корпуса внутреннего шарнира. Снимите корпус внутреннего шарнира с приводного вала. Удалите старую смазку из шарнира равных угловых скоростей. Снимите стопорное кольцо с...
Поиск неисправностей приводных валов Обычно с приводными валами особых проблем не возникает. Срок их службы зависит, естественно, от манеры вождения. Резкие старты с полным газом и упертыми передними колесами или пробуксовкой ведущих колес ведут к преждевременным поломкам. Шарниры...