Разборка
Снимите хомуты крепления защитного чехла.
Снимите защитный чехол с корпуса внутреннего шарнира.
Снимите корпус внутреннего шарнира с приводного вала.
Удалите старую смазку из шарнира равных угловых скоростей.
Снимите стопорное кольцо с конца приводного вала.
Снимите внутреннее кольцо с шариками с приводного вала.
Используя краску, отметьте взаимное положение внутреннего кольца и сепаратора.
1 - корпус ШРУСа; 2 - сепаратор; 3 - внутреннее кольцо.
Используя лезвие отвертки, извлеките шарики из сепаратора.
Поверните внутреннее кольцо на 90°, при этом совместите выступы внутреннего кольца с окнами сепаратора и извлеките внутреннее кольцо из сепаратора.
Элементы приводного вала (модели до 2002 г. выпуска): 1 - вал/корпус; 2, 5 - стопорное кольцо; 3 - корпус ШРУСа (T.J.); 4 - шарнир в сборе; 6, 8 - хомут; 7 - защитный чехол; 9 - шарнир в сборе.
Элементы приводного вала (модели с 2002 г. выпуска): 1 - стопорное кольцо; 2 - шарнир (DOJ); 3, 4 - стопорное кольцо; 5 - чехол; 6 - динамический демпфер; 7 - чехол; 8 - шарнир (B.J.); 9 - зубчатое колесо (модели с ABS); 10 - сальник; 11 - шайба; 12 - гайка; 13 - шплинт.
Используя растворитель, очистите все детали шарнира. Проверьте состояние деталей на наличие точеченой коррозии, царапин, трещин и повреждений. При наличии дефектов замените шарнир в сборе.
На фотографии изображен поломанный сепаратор шарнира
Сборка
Установите внутреннее кольцо в сепаратор, при этом совместите установочные метки.
Вставьте шарики в окна сепаратора.
Для того, чтобы не повредить защитный чехол при установке на приводной вал, обмотайте липкой лентой шлицы приводного вала.
Надвиньте на приводной вал маленький хомут крепления защитного чехла, а затем защитный чехол и снимите липкую ленту.
Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.
Ремонтный комплект ШРУС: 1 - корпус ШРУСа правого колеса; 2 - стопорное кольцо; 3 - корпус ШРУСа левого колеса; 4 - шарнир в сборе; 5 - стопорное кольцо; 6, 8 - хомут; 7 - чехол.