AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Renault:
Симбол▾
Симбол 1 (I, бензин) Симбол 2 (II, бензин)
Логан▾
Логан 1 (I, бензин)
Меган▾
Меган 1 (I) Меган 2 (II, бензин)
Сценик▾
Сценик 1 (I)
Лагуна▾
Лагуна 1 (X74)
Кангу▾
Кангу 1 (KC/KW)
Дастер▾
Дастер 1 (I)
Рено 19▾
Рено 19 1

Общие сведения о тормозной системе

 Главная Рено Меган 2002-2009, бензин Ходовая часть Тормозная система Общие сведения о тормозной сис... 

0

Автомобиль снабжен двумя диагонально расположенными тормозными контурами. Один контур задействует переднее правое и заднее левое колеса, второй – переднее левое и заднее правое колеса. При работе только одного из контуров приходится сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы достичь затормаживания автомобиля. При этом ход педали увеличивается, а тормозной путь удлиняется.

При нажатии на педаль тормоза толкатель нажимает на два поршня главного тормозного цилиндра, которые через усилитель тормозов формируют давление в системе.

Главный тормозной цилиндр ремонту не подлежит. Если он выйдет из строя, его необходимо заменить в сборе. Поршни передают усилие педали посредством гидропровода к тормозным суппортам.

Суппорт толкает поршень колесного цилиндра, который, в свою очередь, прижимает накладки к тормозному диску. При отпускании педали поршень возвращается в исходное положение и накладки отходят от диска. Расстояние между накладками и диском оставляет 1 мм, однако этого достаточно, чтобы диск свободно вращался.



Рис. 6.1. Схема тормозного привода с диагональным разделением контуров



Вакуумный усилитель тормозов



Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на педаль тормоза, облегчая управление автомобилем. В вакуумном усилителе использована диафрагма, с обеих сторон которой при нормальном режиме работы создается разрежение. При торможении с одной стороны диафрагмы подается воздух, образуя атмосферное давление. За счет разницы давлений, передаваемых через диафрагму, толкатель движется в сторону разрежения (вакуума), обеспечивая вспомогательную силу для торможения. При отпускании педали тормоза воздух откачивается из полости усилителя через контрольный клапан, создавая разрежение.



Рис. 6.2. Вакуумный услитель тормозов


Главный тормозной цилиндр



Главный тормозной цилиндр используется на двухконтурных тормозных системах. Передний правый и задний левый тормозные механизмы приводятся в действие первичным поршнем, а передний левый и задний правый – вторичным поршнем. Главный тормозной цилиндр объединяет функции стандартного двойного главного тормозного цилиндра, а также индикатора низкого уровня тормозной жидкости и регулятора давления в тормозной системе.



Рис. 6.3. Главный тормозной цилиндр



Регулятор давления



Регулятор давления ограничивает выходное давление на задние тормозные механизмы после того, как давление достигнет предельной величины в главном тормозном цилиндре. Регулятор используется, когда необходимо применение меньшей силы на задние тормозные механизмы для достижения оптимального торможения.

Датчик уровня тормозной жидкости



Датчик уровня тормозной жидкости, расположенный в бачке для тормозной жидкости, включает контрольную лампу BRAKE при определении низкого уровня жидкости. Как только тормозная жидкость достигнет нужного уровня, BRAKE гаснет.

Штуцеры и трубопроводы тормозной системы



Подсоединение трубопроводов между главным тормозным цилиндром, скобами тормозов и гидравлическим блоком осуществляется посредством резьбовых штуцеров с метрической резьбой.



Рис. 6.4. Идентификация штуцеров тормозной системы: А – форма наконечников стальных или медных трубок; В – форма резьбовых углублений в узлах; С – штуцеры с шестью наружными гранями по 11 мм


Тормозная жидкость



Технология тормозов и, в частности, дисковых тормозов (полые поршни, передающие мало теплоты, небольшое количество жидкости в цилиндре, плавающие скобы, устраняющие необходимость в относительно большом запасе рабочей жидкости в наименее охлаждаемой части колеса), позволяет максимально снизить риск возникновения «паровых пробок» даже в случае частого и длительного использования тормозов (в горах). Тем не менее, характеристики тормозной жидкости несколько ухудшаются в течение первых месяцев эксплуатации из-за небольшого поглощения влаги. Это обуславливает необходимость замены тормозной жидкости.

Таблица 6.1. Технические характеристики компонентов тормозной системы



 
Рено Меган 2: Тормозная система
Следующая ▶

 
Периодичность замены тормозной жидкости
Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы
Прокачка контура регулирования давления
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
Проверка обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
Снятие и установка обратного клапана усилителя тормозов
Снятие и установка педали тормоза (с автоматической коробкой)
Снятие и установка выключателя стоп-сигнала
Проверка троса привода стояночного тормоза
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Максима А32 1994-1999: Общая информация о тормозной системе Пежо 207 2006-2014: Общие сведения о тормозной системе Опель Корса Ц 2000-2006: Общие сведения об антиблокировочной тормозной системе Мицубиси Галант 6/7 1987-1998: Общая информация о тормозной системе Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992: Общие сведения о тормозной системе Мерседес G-Класс W463 1999-2018: Общая информация о тормозной системе и меры безопасности Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Общая информация о тормозной системе Шкода Фаворит 1 1987-1995: Клапаны регулировки давления в тормозной системе (кроме моделей Пикап) Вольво С40 I 1995-2004: Общие сведения о тормозной системе Лада Гранта ВАЗ-2190 2011-2021: Справочные данные о тормозной системе Фольксваген Гольф Mk5 2003-2010: Общие сведения о тормозной системе
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 21 + 38

       



 
Megane 2 (II, бензин) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Устройство автомобиля
  • Эксплуатация и вождение
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Электрические схемы
Megane 1 (I) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельные двигатели 1.9 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Снижение токсичности
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания (бензин)
  • Система преднакала (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия