СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
A1: ПРОВЕРКА РАБОТЫ СТОЯНОЧНЫХ ФОНАРЕЙ | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Установите переключатель габаритных огней в положение ON (вкл). | |
• Габаритные огни и лампы освещения номерного знака горят? | |
→ Да | |
УСТАНОВИТЕ новый переключатель фар. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
ПРОВЕРЬТЕ плавкий предохранитель 32 (10 A). | |
Если плавкий предохранитель исправен, выполните диагностику наружных осветительных приборов. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01. | |
Если плавкий предохранитель перегорел, УСТАНОВИТЕ новый плавкий предохранитель. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если плавкий предохранитель снова выходит из строя, ПРОВЕРЬТЕ наличие короткого замыкания на «массу», при необходимости ОТРЕМОНТИРУЙТЕ. |
СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
B1: ПРОВЕРКА ПОДСВЕТКИ ЩИТКА ПРИБОРОВ | |
1 Установите переключатель фар в положение ON. | |
• Не работает только подсветка щитка приборов? | |
→ Да | |
Установите переключатель фар в положение OFF. Перейдите к B2 | |
В автомобилях с двигателем Duratec ST, если не работает подсветка кластера давления масла и температуры масла. Перейдите к B4 . | |
→ Нет | |
Если на работает наружное освещение, За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01. Если подсветка всех органов управления не работает, ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту A. | |
B2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29S-GG14 (ОРАНЖЕВОЙ) НА НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C809 щитка приборов. | |
3 Убедитесь в том, что диммер подсветки приборов установлен в положение, соответствующее максимальной яркости подсветки. | |
4 Установите переключатель фар в положение ON. | |
![]() | 5 Измерьте напряжение между штырем 3 C809 щитка приборов, электрической цепи 29S-GG14 (оранжевой), со стороны электропроводки, и «массой». |
• Напряжение больше 10 В? | |
→ Да | |
Перейдите к B3 . | |
→ Нет | |
Отремонтируйте электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
B3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 91-GG14 (ЧЕРНО-ОРАНЖЕВОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА | |
1 Установите переключатель фар в положение OFF. | |
![]() | 2 Измерьте сопротивление между штырем 2 C809 щитка приборов, электрической цепи 91-GG14 (черно-оранжевой), со стороны электропроводки, и «массой». |
• Сопротивление меньше 5 Ом? | |
→ Да | |
ПРОВЕРЬТЕ состояние ламп. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые лампы. Если лампы исправны, УСТАНОВИТЕ новый щиток приборов. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
B4: ПРОВЕРКА ПОДСВЕТКИ ДИСПЛЕЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА | |
ПРИМЕЧАНИЕ: Жгут электропроводки подсветки дисплея давления масла и температуры масла подсоединяется через жгут электропроводки подсветки главного щитка приборов. Если подсветка главного щитка приборов неисправна, также может не функционировать подсветка дисплея давления масла и температуры масла. ПРОВЕРЬТЕ электрическую цепь подсветки главного щитка приборов перед попыткой диагностики подсветки дисплея давления масла и температуры масла. | |
1 Установите переключатель фар в положение ON. | |
• Не работает только подсветка кластера давления масла и температуры масла? | |
→ Да | |
Установите переключатель фар в положение OFF. Перейдите к B5 | |
→ Нет | |
Если не работает наружное освещение, За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01. Если не работает подсветка всех органов управления, ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту A. | |
B5: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29S-GE6A (ОРАНЖЕВО-ЖЕЛТОЙ) НА НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C853 блока давления масла и температуры масла. | |
3 Убедитесь в том, что диммер подсветки приборов установлен в положение, соответствующе максимальной яркости подсветки. | |
4 Установите переключатель фар в положение ON. | |
![]() | 5 Измерьте напряжение между штырем 8 C853 дисплея давления масла и температуры масла, электрической цепи 29S-GE6A (оранжево-желтой), со стороны электропроводки, и «массой». |
• Напряжение больше 10 В? | |
→ Да | |
Перейдите к B6 . | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
B6: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 91-GE6 (ЧЕРНО-ЖЕЛТОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА | |
1 Установите переключатель фар в положение OFF. | |
![]() | 2 Измерьте сопротивление между штырем 11 C853 щитка приборов, электрической цепи 91-GE6 (черно-желтой), со стороны электропроводки, и «массой». |
• Сопротивление меньше 5 Ом? | |
→ Да | |
ПРОВЕРЬТЕ состояние ламп. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые лампы. Если лампы исправны, УСТАНОВИТЕ новый дисплей давления масла и температуры масла. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
Отремонтируйте электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
C1: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29S-LH27 (ОРАНЖЕВО-ЗЕЛЕНОЙ) | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C493 лампы подсветки панели управления микроклиматом. | |
3 Убедитесь в том, что диммер подсветки приборов установлен в положение, соответствующе максимальной яркости подсветки. | |
4 Установите переключатель фар в положение ON. | |
![]() | 5 Измерьте напряжение между штырем 2 C493 лампы подсветки панели управления микроклиматом, электрической цепи 29S-LH27 (оранжево-зеленой), со стороны электропроводки, и «массой». |
• Напряжение больше 10 В? | |
→ Да | |
Перейдите к C2 . | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
C2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 31-LH27 (ЧЕРНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА | |
![]() | 1 Измерьте сопротивление между штырем 1 C493 лампы подсветки панели управления микроклиматом электрической цепи 31-LH27 (черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
• Сопротивление меньше 5 Ом? | |
→ Да | |
УСТАНОВИТЕ новую лампу подсветки панели управления микроклиматом. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
D1: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЛАМП ПОДСВЕТКИ АУДИОБЛОКА 29S-LK34 (ОРАНЖЕВО-СИНЕЙ) | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C443 радио. | |
3 Убедитесь в том, что диммер подсветки приборов установлен в положение, соответствующе максимальной яркости подсветки. | |
4 Установите переключатель фар в положение ON. | |
![]() | 5 Измерьте напряжение между штырем 4 C443 аудиоблока, электрической цепи 29S-LK34 (оранжево-черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
• Напряжение больше 10 В? | |
→ Да | |
УСТАНОВИТЕ новый аудиоблок. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 415-01. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
Отремонтируйте электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
E1: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29S-LK21 (ОРАНЖЕВО-ЧЕРНОЙ) | |
1 Убедитесь в том, что диммер подсветки приборов установлен в положение, соответствующе максимальной яркости подсветки. | |
2 Установите переключатель фар в положение ON. | |
![]() | 3 Измерьте напряжение между штырем 4 C931 рычага переключения передач, электрической цепи 29S-LK21 (оранжево-черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
• Напряжение больше 10 В? | |
→ Да | |
Перейдите к E2 . | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
E2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 31-TA34 (ЧЕРНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА | |
![]() | 1 Измерьте сопротивление между штырем 1 C931 рычага переключения передач, электрической цепи 31-TA34 (черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
• Сопротивление меньше 5 Ом? | |
→ Да | |
УСТАНОВИТЕ новое гнездо лампы подсветки рычага переключения передач. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
F1: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЕ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29S-LK15 (ОРАНЖЕВОЙ) | |
1 Убедитесь в том, что диммер подсветки приборов установлен в положение, соответствующе максимальной яркости подсветки. | |
2 Установите переключатель фар в положение ON. | |
![]() | 3 Измерьте напряжение между штырем 1 C911 прикуривателя, электрической цепи 29S-LK15 (оранжевой), со стороны электропроводки, и «массой». |
• Напряжение больше 10 В? | |
→ Да | |
Перейдите к F2 . | |
→ Нет | |
Отремонтируйте электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
F2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 31-HA6 (ЧЕРНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА | |
![]() | 1 Измерьте сопротивление между штырем 1 C912 прикуривателя, электрической цепи 31-HA6 (черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
• Сопротивление меньше 5 Ом? | |
→ Да | |
УСТАНОВИТЕ новое гнездо прикуривателя. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
G1: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ, ПОДАВАЕМОЕ НА НЕРАБОТАЮЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАПИРАНИЯ/ ОТПИРАНИЯ ДВЕРИ | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините Неработающий переключатель. | |
3 Ведите положение ON. | |
4 Убедитесь в том, что диммер подсветки приборов установлен в положение, соответствующе максимальной яркости подсветки. | |
5 Установите переключатель фар в положение ON. | |
![]() | 6 Измерьте напряжение между штырем 10 C41 переключателя запирания/ отпирания двери, электрической цепи 15-LH28 (зелено-желтой) (левая сторона)/ штырем 17 C43, электрической цепи 15-LH42 (зелено-синей) (правая сторона), со стороны электропроводки, и «массой». |
• Напряжение больше 10 В? | |
→ Да | |
Перейдите к G2 . | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь(и) 15-LH28 (зелено-желтую)/ электрическую цепь 15-LH42 (зелено-голубую). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
G2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ НЕРАБОТАЮЩЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА | |
1 Введите положение OFF. | |
![]() | 2 Измерьте сопротивление между штырем 2 C41 переключателя запирания/ отпирания двери, электрической цепи 31-DA11 (черной) (левая сторона)/ штырем 2 C43, электрической цепи 31-DA12 (черной) (правая сторона), со стороны электропроводки, и «массой» |
• Сопротивление меньше 5 Ом? | |
→ Да | |
УСТАНОВИТЕ новый переключатель запирания/ отпирания двери. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь(и) 31-DA11/ 31-DA12 (черную). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
H1: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29S-LH45 (ОРАНЖЕВО-БЕЛОЙ) | |
1 Отсоедините C717 переключателя системы регулировки тягового усилия. | |
2 Убедитесь в том, что диммер подсветки приборов установлен в положение, соответствующе максимальной яркости подсветки. | |
3 Установите переключатель фар в положение ON. | |
![]() | 4 Измерьте напряжение между штырем 8 C717 электрической цепи 29S-LH45 (оранжево-белой), со стороны электропроводки, и «массой». |
• Напряжение больше 10 В? | |
→ Да | |
Перейдите к H2 . | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
H2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 91-LH45 (ЧЕРНО-БЕЛОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА | |
![]() | 1 Измерьте сопротивление между штырем 7 C717, электрической цепи 91-LH45 (черно-белой), со стороны электропроводки, и «массой». |
• Сопротивление меньше 5 Ом? | |
→ Да | |
УСТАНОВИТЕ новый переключатель выключения системы регулировки тягового усилия. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
Отремонтируйте электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
I1: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29S-LG8A (ОРАНЖЕВОЙ) | |
1 Отсоедините C458 кнопки аварийной световой сигнализации. | |
2 Убедитесь в том, что диммер подсветки приборов установлен в положение, соответствующе максимальной яркости подсветки. | |
3 Установите переключатель фар в положение ON. | |
![]() | 4 Измерьте напряжение между штырем 4 C458 кнопки аварийной световой сигнализации, электрической цепи 29S-LG8A (оранжевой), со стороны электропроводки, и «массой». |
• Напряжение больше 10 В? | |
→ Да | |
Перейдите к I2 . | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
I2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 91-LG8 (ЧЕРНО-ОРАНЖЕВОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА | |
![]() | 1 Измерьте сопротивление между штырем 10 C458 кнопки аварийной световой сигнализации, электрической цепи 91-LG8 (черно-оранжевой), со стороны электропроводки, и «массой». |
• Сопротивление меньше 5 Ом? | |
→ Да | |
УСТАНОВИТЕ новую кнопку аварийной световой сигнализации. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
J1: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ НЕРАБОТАЮЩЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ НА НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ | |
1 Отсоедините Неработающий переключатель обогрева сидений. | |
2 Убедитесь в том, что диммер подсветки приборов установлен в положение, соответствующе максимальной яркости подсветки. | |
3 Установите переключатель фар в положение ON. | |
![]() | 4 Измерьте напряжение между штырем 8 C694 переключателя обогрева сиденья (левая сторона), электрической цепи 29S-LH29 (оранжево-желтой)/ штырем 8 C695 (правая сторона), электрической цепи 29S-LH43 (оранжево-синей), со стороны электропроводки, и «массой». |
• Напряжение больше 10 В? | |
→ Да | |
Перейдите к J2 . | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 29S-LH29 (оранжево-желтую) /электрическую цепь 29S-LH43 (оранжево-синюю) соответственно. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
J2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ НЕРАБОТАЮЩЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА | |
![]() | 1 Измерьте сопротивление между штырем 4 C694 (левая сторона) электрической цепи 31-LH29 (черной)/ штырем 4 C695 (правая сторона) электрической цепи 31-LH43 (черной), со стороны электропроводки, и «массой». |
• Сопротивление меньше 5 Ом? | |
→ Да | |
УСТАНОВИТЕ новый переключатель обогрева сидений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 31-LH29 (черную)/ электрическую цепь 31-LH43 (черную) соответственно. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |