При работе с автомобилем в ремонтной зоне всегда необходимо соблюдать следующие требования:
чтобы предотвратить перемещение автомобиля вперед или назад, следует задействовать стояночный тормоз или надежно заблокировать колеса.
перед выполнением каких-либо работ рядом с передком автомобиля следует извлечь ключ из замка капота, открываемого ключом.
при работающем двигателе необходимо наличие хорошей вентиляции или использование отсасывающего шланга для удаления выхлопных газов.
при необходимости в поддомкрачивании (подъеме) автомобиля и снятии колес следует обеспечить достаточное пространство для этого.
при выполнении каких-либо работ в моторном отделении всегда следует закрывать крылья предохранительными чехлами.
при работе с двигателем под автомобилем или на поддомкраченном (приподнятом) автомобиле должна быть отсоединена аккумуляторная батарея.
Внимание: При выполнении на автомобиле электродуговой сварки во избежание возможности возникновения резкого скачка напряжения (который может вызвать повреждение внутренних элементов генератора) всегда следует отсоединять электрические провода генератора от электрической системы автомобиля.
При выполнении на автомобиле сварочных работ всегда должен быть в готовности соответствующий огнетушитель.
Альтернативное топливо
Предупреждение: При обслуживании системы подачи топлива всегда следуйте рекомендуемым процедурам. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
Если в воздухе ремонтной зоны станции технического обслуживания присутствует запах сжиженного нефтяного газа (LPG) или сжатого природного газа (CNG), предупредите всех людей, находящихся в этой зоне о необходимости:
погасить весь огонь и затушить сигареты;
выключить электрическое и пневматическое оборудование;
выйти из рабочей зоны;
обеспечить вентиляцию рабочей зоны;
сообщить об этом факте в пожарную часть.
вывести автомобиль в специальную, вентилируемую зону.
Альтернативное топливо - Что следует делать
Работайте с автомобилем в обозначенной хорошо вентилируемой зоне, доступ к которой ограничен и в которую допускается только квалифицированный персонал
Устанавливайте новые предупреждающие знаки на их оригинальные места.
Если возможно, всегда изолируйте бак альтернативного топлива; до помещения автомобиля в ремонтную зону станции технического обслуживания дайте автомобилю поработать на альтернативном топливе до тех пор, пока он автоматически не переключится в режим работы на обычном топливе
При ремонте или обслуживании систем LPG и CNG используйте только проверенные и разрешенные элементы и трубопроводы
Альтернативное топливо - Что не следует делать
Не выпускайте топливо LPG в атмосферу
Не используйте магистраль сжатого воздуха, имеющуюся в ремонтной зоне, для удаления топлива LPG из топливного бака
Не помещайте автомобили, работающие на альтернативном топливе, в печи для сушки лакокрасочного покрытия, температура в которых превышает 40°C. До помещения таких автомобилей в печи для сушки лакокрасочного покрытия, температура в которых превышает 40°C, с них (автомобилей) следует снять топливные баки для LPG и CNG.
Не изменяйте конструкцию системы и не устанавливайте новые элементы с элементами, не предназначенными для автомобилей, работающих на газе.
Не вакуумируйте топливные баки, если для ремонта не требуется снятие топливного бака
Не работайте с топливопроводами или элементами системы, если не было удалено альтернативное топливо и давление в системе не было уменьшено до атмосферного или меньшего
Не используйте для поиска протечек топлива что-то отличное от специальной индикаторной жидкости
Знайте о ситуациях, которые могут вызывать выделение топлива LPG или CNG в атмосферу, таких как:
очень жаркие дни,
парковка около большого тепловыделяющего объекта,
подъем автомобиля около потолочного отопителя.
С автомобилями, работающими на альтернативном топливе должен работать персонал, полностью обученный стандартам компании Ford и местным стандартам.