Автомобиль в ремонтной зоне
При работе с автомобилем в ремонтной зоне всегда необходимо соблюдать следующие требования:
- чтобы предотвратить перемещение автомобиля вперед или назад, следует задействовать стояночный тормоз или надежно заблокировать колеса.
- перед выполнением каких-либо работ рядом с передком автомобиля следует извлечь ключ из замка капота, открываемого ключом.
- при работающем двигателе необходимо наличие хорошей вентиляции или использование отсасывающего шланга для удаления выхлопных газов.
- при необходимости в поддомкрачивании (подъеме) автомобиля и снятии колес следует обеспечить достаточное пространство для этого.
- при выполнении каких-либо работ в моторном отделении всегда следует закрывать крылья предохранительными чехлами.
- при работе с двигателем под автомобилем или на поддомкраченном (приподнятом) автомобиле должна быть отсоединена аккумуляторная батарея.
Внимание: При выполнении на автомобиле электродуговой сварки во избежание возможности возникновения резкого скачка напряжения (который может вызвать повреждение внутренних элементов генератора) всегда следует отсоединять электрические провода генератора от электрической системы автомобиля.
- При выполнении на автомобиле сварочных работ всегда должен быть в готовности соответствующий огнетушитель.
Альтернативное топливо
Предупреждение: При обслуживании системы подачи топлива всегда следуйте рекомендуемым процедурам. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
Если в воздухе ремонтной зоны станции технического обслуживания присутствует запах сжиженного нефтяного газа (LPG) или сжатого природного газа (CNG), предупредите всех людей, находящихся в этой зоне о необходимости:
- погасить весь огонь и затушить сигареты;
- выключить электрическое и пневматическое оборудование;
- выйти из рабочей зоны;
- обеспечить вентиляцию рабочей зоны;
- сообщить об этом факте в пожарную часть.
- вывести автомобиль в специальную, вентилируемую зону.
Альтернативное топливо - Что следует делать
- Работайте с автомобилем в обозначенной хорошо вентилируемой зоне, доступ к которой ограничен и в которую допускается только квалифицированный персонал
- Устанавливайте новые предупреждающие знаки на их оригинальные места.
- Если возможно, всегда изолируйте бак альтернативного топлива; до помещения автомобиля в ремонтную зону станции технического обслуживания дайте автомобилю поработать на альтернативном топливе до тех пор, пока он автоматически не переключится в режим работы на обычном топливе
- При ремонте или обслуживании систем LPG и CNG используйте только проверенные и разрешенные элементы и трубопроводы
Альтернативное топливо - Что не следует делать
- Не выпускайте топливо LPG в атмосферу
- Не используйте магистраль сжатого воздуха, имеющуюся в ремонтной зоне, для удаления топлива LPG из топливного бака
- Не помещайте автомобили, работающие на альтернативном топливе, в печи для сушки лакокрасочного покрытия, температура в которых превышает 40°C. До помещения таких автомобилей в печи для сушки лакокрасочного покрытия, температура в которых превышает 40°C, с них (автомобилей) следует снять топливные баки для LPG и CNG.
- Не изменяйте конструкцию системы и не устанавливайте новые элементы с элементами, не предназначенными для автомобилей, работающих на газе.
- Не вакуумируйте топливные баки, если для ремонта не требуется снятие топливного бака
- Не работайте с топливопроводами или элементами системы, если не было удалено альтернативное топливо и давление в системе не было уменьшено до атмосферного или меньшего
- Не используйте для поиска протечек топлива что-то отличное от специальной индикаторной жидкости
Знайте о ситуациях, которые могут вызывать выделение топлива LPG или CNG в атмосферу, таких как:
- очень жаркие дни,
- парковка около большого тепловыделяющего объекта,
- подъем автомобиля около потолочного отопителя.
С автомобилями, работающими на альтернативном топливе должен работать персонал, полностью обученный стандартам компании Ford и местным стандартам.