AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Volkswagen:
Поло▾
Поло 3 (6N) Поло 4 (9N)
Гольф▾
Гольф 1 (I, бензин) Гольф 1 (I, дизель) Гольф 2 (II, бензин) Гольф 2 (II) Гольф 3 (III) Гольф 4 (IV) Гольф 5 (V)
Пассат▾
Пассат 2 (B2, бензин) Пассат 3 (B3) Пассат 4 (B4) Пассат 5 (B5) Пассат 6 (B6)
Тигуан▾
Тигуан 1 (5N)
Туарег▾
Туарег 1 (7L)
Шаран▾
Шаран 1 (7M)
Кадди▾
Кадди 3 (2K)
Транспортер▾
Транспортер 3 (T3) Транспортер 4 (T4)
Жук▾
Жук 1 (Type 1, бензин)

Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля [Volkswagen Polo 4 «9N»]

  • Главная
  • Фольксваген
  • Поло
  • 2002-2009
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Пуск двигателя от аккумул…
0
Указания по технике безопасности

Если предписания по соединениям проводов выдерживаются не точно, возникает опасность ожога выбросами электролита из аккумуляторной батареи. Кроме того, возможны ранения или увечья из-за взрыва аккумуляторной батареи. К тому же может быть повреждена электрическая система автомобиля.
  • Не допускать попадания электролита в глаза, на кожу, ткани и лакированные поверхности. Электролит едкий. Брызги кислоты безотлагательно смыть большим количеством чистой воды. При необходимости вызвать врача.
  • Не допускать вблизи аккумуляторной батареи никаких искр и не подносить к ней открытый огонь, т. к. из аккумуляторной батареи могут выделяться горючие газы.
  • Работать в защитных очках.
  • Позаботиться о том, чтобы вспомогательные пусковые провода не были повреждены вращающимися деталями, например, вентилятором радиатора системы охлаждения.


Поперечное сечение пускового провода для бензиновых двигателей с рабочим объемом примерно до 2,5 л должно составлять не менее 16 мм2 (диаметр примерно 5 мм). Для дизельных двигателей и бензиновых двигателей с рабочим обьемом свыше примерно 2,5 л поперечное сечение провода должно составлять не менее 25 мм2. Рабочие объемы указаны при этом для двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей. Поперечное сечение провода указано, как правило, на его упаковке.

Обе аккумуляторные батареи должны быть рассчитаны на напряжение 12 В.

Если имеется, открыть крышку над аккумуляторной батареей.

Разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть уже при температуре -10°С. Перед присоединением вспомогательного пускового провода необходимо замерзшую аккумуляторную батарею обязательно оттаять.


Разряженная аккумуляторная батарея должна быть правильно подсоединена к бортовой сети автомобиля.

Если возможно, проверить уровень электролита в разряженной аккумуляторной батарее, при необходимости пополнить уровень дистиллированной водой и завернуть пробки наливных отверстий.

Автомобили поставить на расстоянии, исключающем их контакт металлическими частями. В противном случае уже при присоединении положительного полюса может потечь ток.

Оба автомобиля поставить на ручной тормоз. Переключатель передач поставить в нейтральное положение, при наличии автоматической коробки передач рычаг выбора режима работы поставить в позицию Р.

Выключить все потребители тока, в том числе и автомобильный телефон.

В процессе пуска двигатель отдающего ток автомобиля обязательно должен работать на холостом ходу. Благодаря этому удается избежать возможных повреждений генератора из-за пиков напряжения в процессе пуска.



Пусковые провода подсоединить в следующей последовательности:

1. Один конец -1 - красного провода присоединить к положительному полюсу (+) разряженной аккумуляторной батареи -А-.


2. Второй конец -2- красного провода подсоединить к положительному полюсу (+) дающей ток аккумуляторной батареи -В-.

3. Один конец -3- черного провода подсоединить к отрицательному полюсу (-) дающей ток аккумуляторной батареи.

4. Другой конец -4- черного провода подсоединить к корпусу -X-принимающего ток автомобиля.

Внимание: Не к отрицательному (-) полюсу разряженной аккумуляторной батареи.


Лучше всего для этого подходит прочно привернутая к двигателю металлическая деталь. При неблагоприятных обстоятельствах при присоединении провода к отрицательному полюсу разряженной аккумуляторной батареи она может взорваться из-за искрения и образования в ней гремучего газа.

Внимание: Клеммы присоединенных пусковых проводов не должны контактировать друг с другом, равным образом положительные клеммы не должны контактировать с деталями корпуса (кузова или рамы) — опасность короткого замыкания!.


Двигатель принимающего ток автомобиля (с разряженной аккумуляторной батареей)запустить и оставить работать на холостом ходу. При пуске нельзя держать стартер непрерывно работающим более 10 секунд, так как из-за высокого пускового тока клеммы и провода нагреваются. «Пауза охлаждения» между двумя последовательными попытками пуска должна быть не менее ½ минуты.

После запуска не отсоединять пусковые провода еще примерно в течение трех минут.

Чтобы избежать пиков напряжения при отсоединении пусковых проводов, в автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей следует включить вентилятор системы отопления и обогрев заднего оконного стекла. Свет фар не включать. При скачке напряжения лампы накаливания перегорают.

После пуска отсоединить пусковые провода в последовательности, обратной той, что имелась при их подсоединении: сначала конец черного провода -4- (-) у принимающего ток автомобиля, затем — у отдающего ток автомобиля. Красный провод -2- отсоединить сначала у отдающего ток автомобиля, а затем — у принимающего ток автомобиля.
◀ Предыдущая
Фольксваген Поло IV: Руководство по эксплуатации
Следующая ▶

Инструмент для обслуживания автьомобиля
Устранение повреждений от ударов камнями
Уход за обивкой подушек/чистка подушек
Антикоррозионная защита днища кузова/скрытых внутренних полостей
Уход за лакокрасочным покрытием
Буксировка автомобиля
Подъем автомобиля
Органы управления автомобилем
Панель приборов автомобиля
Световые сигнализаторы на панели приборов
Похожие статьи из автомобилей других марок
Хендай Акцент ЛС 1999-2005: Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля БМВ 5 серия Е39 1995-2003: Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля Шевроле Лачетти J200 2002-2009: Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля («прикуривание») Рено Меган 2 2002-2009: Запуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля Опель Астра Г 1998-2004: Запуск двигателя от батареи другого автомобиля Мазда Мазда 3 ВК 2003-2009: Пуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи Дэу Матиз М100 1998-2005: Пуск двигателя от внешней аккумуляторной батареи Тойота РАВ 4 ХА10 1994-2000: Пуск двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи Шкода Рапид NH3 2012-2020: Пуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля Ауди А4 Б6 2001-2006: Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 41 + 26

       



 

 
Polo 4 (9N) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система управления
  • Система впрыска (дизель)
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Освещение и лампы
  • Электрические схемы
Polo 3 (6N) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 1.4 л (V16)
  • Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 л
  • Дизельные двигатели 1.7 и 1.9 л
  • Дизельные двигатели 1.9 D и TD
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 085
  • Механическая коробка 020/02K
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы (до 2000 г)
  • Оборудование и приборы (с 2000 г)
  • Электрические схемы
  • Электрические схемы (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01