Приобретите соответствующие электропровода большого сечения на сервисной станции Рено. Если такие провода : уже имеются, убедитесь в их исправном состоянии.
Обе батареи должны иметь одинаковое номинальное напряжение 12 В. Емкость (А·ч) заряженной батареи должна быть не меньше, чем у разряженной.
Если электролит в батарее замерз, прежде чем заряжать батарею, разморозьте его.
Убедитесь также, что оба автомобиля не имеют между собой электрического контакта (из-за возможности короткого замыкания при соединении положительных выводов) и разряженная батарея правильно подсоединена. Выключите зажигание на автомобиле.
Запустите двигатель автомобиля, от которого выполняется зарядка, и оставьте его работать при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Рис. 1.113. Схема подсоединения дополнительной батареи: 1 – плюсовой вывод разряженной батареи; 2 – плюсовой вывод дополнительной батареи; 3 – минусовой вывод дополнительной батареи; 5 – минусовой вывод разряженной батареи; А – плюсовой провод; В – минусовой провод
Подсоедините плюсовой (+) провод А к выводу (+)1 разряженной батареи, а затем к выводу (+) 2 заряженной батареи (рис. 1.113).
Подсоедините минусовой провод (–) В к выводу (–) 3 заряженной батареи, а затем к выводу (–) 4 разряженной батареи.
Убедитесь, что соединительные провода А и В не имеют контакта, а плюсовой (+) провод А не имеет контакта с какими-либо металлическими частями автомобиля с заряженной батареей.
Заведите двигатель своего автомобиля, после этого отсоедините провода А и В в обратной последовательности (4–3–2–1).