Выключите на обоих автомобилях зажигание, все фары и фонари, а также другие потребители электрического тока.
Включите аварийное освещение или другие лампы освещения, если того требуют обстоятельства.
Затяните рычаги стояночных тормозов обоих автомобилей.
Примечание. Примечание Удостоверьтесь, что провода «прикуривателя» не находятся рядом со шкивами, вентилятором или другими деталями, которые приходят в движение при пуске двигателя.
Переведите рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение.
Предупреждение! Не используйте провода с отсутствующей или поврежденной изоляцией, так как можно получить травму.
Закрепите один конец первого провода к «положительной» клемме аккумуляторной батареи. Удостоверьтесь, что он не соприкасается с другими металлическими частями. Закрепите другой конец этого провода на положительной клемме другой батареи. Никогда не соединяйте другой конец с «отрицательной» клеммой разряженной батареи.
Предупреждение! Никогда не подсоединяйте провод напрямую с «отрицательной» клеммой разряженной аккумуляторной батареи. Такое подсоединение может привести к возникновению искры и взрыву аккумуляторной батареи.
Закрепите один конец второго провода к отрицательной клемме исправной аккумуляторной батареи. Подсоедините другой конец к «массе» двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей не менее чем в 450 мм от разряженной аккумуляторной батареи, например, к буксировочному кронштейну.
Пустите двигатель на автомобиле с исправной аккумуляторной батареей. Двигатель должен работать на умеренной частоте вращения в течение нескольких минут. Затем пустите двигатель на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей.
Аккуратно снимите провода. Сначала снимите «отрицательный» провод с разряженной аккумуляторной батареи. При снятии каждого зажима позаботьтесь, чтобы они не коснулись других металлических частей до тех пор, пока другие концы подсоединены.