AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Peugeot:
Пежо 200▾
Пежо 206 Пежо 207
Пежо 300▾
Пежо 305 Пежо 307
Пежо 400▾
Пежо 405 Пежо 406
Пежо 600▾
Пежо 605
Пежо 800▾
Пежо 806
Партнер▾
Пежо M49/M59

Диагностика неисправностей системы зажигания [Peugeot 305]

  • Главная
  • Пежо
  • 300
  • 1977-1989
  • Двигатель и системы
  • Система зажигания
  • Диагностика неисправносте…
0
1. Большая часть проблем с работой двигателя обычно обусловлена неисправностью системы зажигания в одном из контуров: низкого или высокого напряжения. Существуют 2 основных признака,указывающих на неисправность системы зажигания: либо двигатель не заводится и "стреляет", либо он плохо заводится и пропускает вспышку. Если пропуск становится регулярным, т.е. двигатель работает только на двух или трех цилиндрах, проблема скорее всего кроется во вторичном контуре (контуре высокого напряжения). Если пропуск вспышки то появляется, то пропадает, неисправен может быть любой из двух контуров. Если двигатель внезапно глохнет или вообще не заводится, неисправен скорее всего первичный контур (низкого напряжения). Потеря мощности и перегрев двигателя могут быть вызваны не только плохо отрегулированным карбюратором, но и неисправностью трамблера или плохо отрегулированным зажиганием.

Двигатель проворачивается, но не пускается



2. Если двигатель не заводится, и в последний раз, когда вы использовали машину, все было нормально, следует сначала проверить, есть ли топливо в баке. Если двигатель нормально проворачивается стартером и аккумулятор хорошо заряжен, тогда проблема скорее всего кроется в контуре высокого или низкого напряжения. Проверить сначала контур высокого напряжения.

3. Одна из частых причин проблем с пуском двигателя заключается в отсыревших проводах зажигания и крышке трамблера. Снять крышку трамблера. Если внутри нее имеются следы влаги, насухо протереть крышку и провода. Для единовременной ликвидации проблемы можно распылить на провода и внутреннюю поверхность крышки трамблера немного Holts Wet Start. В качестве профилактической меры можно время от времени использовать Holts Damp Start, образующий защитное покрытие, препятствующее накоплению влаги в системе зажигания. Holts Cold Start поможет завести двигатель даже при очень плохой искре. По окончанию установить на место крышку трамблера.


4. Если и после этого двигатель не заводится, проверить, поступает ли ток к свечам. Для этого по очереди отсоединить провод от каждой свечи и, держа его (рукой в резиновой перчатке или инструментом с изолированными ручками) на расстоянии 5 мм от блока цилиндров, провернуть двигатель стартером.

5. Между концом провода и блоком должно наблюдаться сильное искрение с регулярной голубой искрой. Если вы убедитесь, что ток доходит до всех свечей, следует снять их, очистить и отрегулировать зазоры. После этого двигатель должен завестись.

6. Если ток не доходит до свечей, отсоединить провод высокого напряжения от центрального вывода на крышке трамблера и поднести его к блоку цилиндров, как и раньше. Провернуть двигатель стартером. Быстрая последовательность голубых искр между концом провода и блоком указывает на то, что катушка зажигания в порядке, и проблема кроется в треснувшей крышке трамблера, неисправности бегунка или отсутствии хорошего контакта между "угольком" на крышке трамблера и пружиной на бегунке.

7. Если между концом провода и блоком нет искрения, проверить его подсоединение к катушке. Если оно в порядке, перейти к проверке контура низкого напряжения. Возможно контакты прерывателя в плохом состоянии. Очистить контакты и отрегулировать зазор между ними, как это указано в разделе 2. Если и после этого искрение не появится, перейти к следующим проверкам.

8. Воспользуйтесь вольтметром на 12 В или тестерной лампой. При включенном зажигании и разомкнутых контактах проверить напряжение между проводом низкого напряжения, идущим к катушке (помечен "+"), и "землей". Отсутствие напряжения говорит о разрыве в питающем проводе, идущем от выключателя зажигания. Осмотреть контакты на выключателе, чтобы убедиться, что ни один из проводов не отошел. Снова подсоединить провода, и после этого двигатель должен завестись. Если вольтметр или лампа показывают напряжение, неисправны катушка или конденсатор, или имеется разрыв в проводе между катушкой и трамблером.


9. Отсоединить провод конденсатора от контактов прерывателя и при разомкнутых контактах проверить напряжение между подвижным контактом и "землей". При наличии напряжения неисправность кроется в конденсаторе. Замените конденсатор, и машина должна завестись.

10. При отсутствии напряжения между подвижным контактом и "землей" замерить напряжение между "землей" и клеммой (-) на катушке. При наличии напряжения имеет место разрыв в проводке между катушкой и трамблером. Отсутствие напряжения подтверждает, что катушка неисправна и должна быть заменена, после чего двигатель должен завестись. Не забудьте установить на место провод конденсатора. При проведении проверки достаточно вставить между контактами листок бумаги для того, чтобы поддерживать их в разомкнутом состоянии.

Двигатель пропускает вспышку



11. При регулярном пропуске вспышки запустить двигатель на быстрых холостых оборотах. Поочередно снимать колпачки свечей, прислушиваясь к шуму двигателя. (Колпачок следует придерживать рукой в резиновой перчатке или через сухую тряпку, чтобы не получить удар током).

12. При снятии колпачка с неработающей свечи шум двигателя не изменится, в остальных случаях пропуск усилится.

13. Отсоединить провод от неработающей свечи и держа его конец в 5 мм от блока цилиндров, снова завести двигатель. При сильном регулярном искрении проблема кроется в свече зажигания.

14. Свеча может ослабнуть, ее изолятор может иметь трещину или электроды могут обгореть так, что промежуток между ними становится слишком большим для проскакивания искры. В самом плохом случае один из электродов может отломаться. В зависимости от от ситуации заменить свечу или очистить ее и отрегулировать искровой промежуток. Снова повторить проверку.


15. При отсутствии искрения между блоком и концом провода или при плохом нерегулярном искрении проверить провод зажигания. Если его изоляция потрескалась или изношена, провод следует заменить. Проверить подсоединение провода к крышке трамблера.

16. Если и после этого искра не появится, осмотреть крышку трамблера на следы трекинга (очень тонкие черные линии, проходящие между электродами или между электродами и другими частями крышки. По этим линиям ток проходит по поверхности крышки на массу). При обнаружении следов трекинга единственный выход состоит в замене крышки.

17. Кроме неправильного момента зажигания пропуск зажигания может быть вызван и другими причинами:
  • а. Неисправностью катушки (нерегулярный пропуск вспышки)
  • б. Поврежденным проводом или плохим контактом в контуре низкого напряжения
  • в. Неисправностью конденсатора (конденсатор пробит)
  • г. Механической неисправностью трамблера (поврежденным валиком или сломанной пружиной контактного прерывателя)

18. При слишком позднем зажигании двигатель будет иметь тенденцию к перегреву, и его мощность заметно уменьшится. Если двигатель перегревается и не работает на полную мощность, а момент зажигания выставлен правильно, следует проверить состояние и регулировку карбюратора.
◀ Предыдущая
Пежо 305: Система зажигания
Следующая ▶

Датчик ВМТ. — снятие, установка и регулирование
Гнездо диагностики
Свечи зажигания и провода высокого напряжения — общая часть
Момент зажигания — регулирование
Установочная шкала — проверка и регулирование
Электронная (бесконтактная) система зажигания
Похожие статьи из автомобилей других марок
Шкода Фелиция 1 1994-2001: Диагностика неисправностей системы зажигания и проверка ее компонентов Хендай Элантра J1 1990-1995: Диагностика неисправностей системы зажигания Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003: Диагностика неисправностей системы зажигания Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Диагностика неисправностей системы зажигания и управления двигателем Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005: Диагностика неисправностей системы зажигания Форд Эскорт 4 1986-1990: Диагностика неисправностей контактной системы зажигания Фольксваген Пассат Б3 1988-1993: Диагностика неисправностей системы зажигания Ситроен Ксантия 1/2 1992-2002: Диагностика неисправностей системы зажигания БМВ 3 серия Е30 1982-1994: Диагностика неисправностей системы зажигания Лада Ларгус I 2012-2021: Диагностика неисправностей тормозной системы Опель Кадет Е 1984-1995: Схема отыскания и устранения неисправностей бесконтактной системы зажигания
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 12 + 16

       



 

 
Peugeot 307 
  • Руководство по эксплуатации
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Приборы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели TU3 и TU5
  • Бензиновые двигатели EW10
  • Дизельные двигатели DV10
  • Дизельные двигатели DW10
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Подушки безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Peugeot 305 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения (бензин)
  • Система охлаждения (дизель)
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка BB8
  • Механическая коробка BE1
  • Автоматическая коробка ZF4
  • Валы, ступицы и колеса
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
  • Электрические схемы (дизель)
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01