1. Практика показала, что переборка трамблера не имеет смысла, даже если в продаже имеются запасные части к нему. Обычно в осмотре нуждаются крышка трамблера, бегунок, контакты прерывателя и конденсатор. Кроме них в трамблере нет сильно изнашивающихся частей (за исключением валика и центробежного регулятора). Если хотя бы одна из упомянутых деталей настолько сильно изношена, что нуждается в замене, можно предположить, что остальные также изношены, и лучше заменить весь трамблер в сборе. Для тех, кто все же решит перебирать трамблер, на Б/рис. 4.б и 4.7 показаны в разобранном виде 2 типа трамблеров, использующихся на Peugeot 305. Особых проблем при переборке не должно возникнуть при условии, что вы будете точно запоминать положение всех деталей, даже самых маленьких.
2. Последовательность сборки трамблера Ducellier показана на прилагаемых фотографиях.