AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Peugeot:
Пежо 200▾
Пежо 206 Пежо 207
Пежо 300▾
Пежо 305 Пежо 307
Пежо 400▾
Пежо 405 Пежо 406
Пежо 600▾
Пежо 605
Пежо 800▾
Пежо 806
Партнер▾
Пежо M49/M59

Снятие и установка генератора [Peugeot 206]

  • Главная
  • Пежо
  • 200
  • 1998-2012
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Снятие и установка генера…
0

Дизельный двигатель DW8



Снятие генератора проводите в следующем порядке:
  • отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
  • отсоедините контактный разъем от блока управления;
  • снимите декоративный кожух двигателя;
  • снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • отсоедините и отодвиньте насос гидроусилителя рулевого управления, не открывая контура системы;
  • отсоедините контактные разъемы от генератора;



Рис. 10.1. Отворачивание болтов: 1 - болты

  • отверните болты 1 (рис. 10.1);



Рис. 10.2. Болт крепления: 1 - болт

  • отверните болт 1 (рис. 10.2);



Рис. 10.3. Болт крепления: 1 - болт



  • отверните болт 1 (рис. 10.3);
  • снимите генератор.

Бензиновые двигатели



Снятие генератора проводите в следующем порядке:
  • отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;



Рис. 10.4. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов

  • снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (рис. 10.4);



Рис. 10.5. Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 - насос

  • отсоедините и отодвиньте насос 1 (рис. 10.5) гидроусилителя рулевого управления, не открывая контура системы;



Рис. 10.6. Снятие генератора: 1 - контактный разъем; 2 - ролик



  • снимите ролик 2 (рис. 10.6);
  • отсоедините контактные разъемы 1 от генератора;
  • отверните болты крепления генератора;
  • снимите генератор.



Рис. 10.7. Проверка наличия проставок: 1, 3, 4 - болты; 2 - проставки


Установку генератора для обоих двигателей проводите в следующем порядке:

Внимание! Проверьте наличие проставок 2 (рис. 10.7) на опорном кронштейне навесного оборудования, прежде чем устанавливать на место генератор.

  • установите генератор;

Внимание! Затяжку креплений проводите регламентируемым моментом, начиная с двух, расположенных со стороны шкива креплений.

  • заверните болты 4 моментом 43 Н·м;
  • заверните болты 1 и 3 моментом 30 Н·м;
  • установите ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • продолжите установку в последовательности, обратной снятию.
◀ Предыдущая
Пежо 206: Оборудование и приборы
Следующая ▶

Обнаружение источника короткого замыкания
Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования
Технические данные электрооборудования
Снятие и установка рычагов стеклоочистителей
Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла
Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения
Блок реле и предохранителей
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Симбол 1 1999-2008: Снятие и установка генератора Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Снятие и установка на место генератора Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Устройство генератора Опель Корса Б 1993-2000: Снятие и установка генератора Мерседес A-Класс W168 1997-2004: Определение неисправностей генератора и их устранение Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Регулятор напряжения / щетки генератора — замена Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Замена ремня привода генератора Субару Легаси BC 1989-1994: Ремонт и проверка генератора Вольво S40 I 1995-2004: Замена генератора Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Регулировка натяжения ремня привода генератора Фольксваген Поло III 1994-2003: Тахометр, сигнальная лампочка генератора (с 10.1999 г.)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 31 + 10

       



 

 
Peugeot 207 
  • Информация для владельца
  • Ежедневный уход
  • Приборы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Двигатель и системы
  • Характеристики двигателей
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Peugeot 206 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система питания дизеля
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01