AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Peugeot:
Пежо 200▾
Пежо 206 Пежо 207
Пежо 300▾
Пежо 305 Пежо 307
Пежо 400▾
Пежо 405 Пежо 406
Пежо 600▾
Пежо 605
Пежо 800▾
Пежо 806
Партнер▾
Пежо M49/M59

Описание и характеристики автоматической трансмиссии [Peugeot 206]

  • Главная
  • Пежо
  • 200
  • 1998-2012
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Описание и характеристики…
0
На автомобилях Peugeot 206 в зависимости от исполнения устанавливается автоматическая коробка передач AL4. Коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Коробка передач управляется компьютером и имеет систему lock-up (блокировка гидротрансформатора) на 4, 3, 2 передачах. Предусмотрены три режима движения: «economy», «sport» и «winter».

Режим «economy» — это стандартный режим, включается при движении на небольших скоростях, обеспечивает экономичную езду. При движении в режиме «sport» включение повышающих передач происходит на большей частоте вращения двигателя, чем в обычном режиме. В режиме «winter» при трогании автомобиля с места автоматически включается 2-я передача, что обеспечивает необходимое сцепление колес на скользкой дороге и уменьшает склонность их к пробуксовке.

Технические данные и характеристики



Тип

автоматическая, четырехступенчатая, с электронным управлением

Объем заливаемой рабочей

жидкости, л:


после слива рабочей жидкости

4

после снятия-установки картера гидравлического блока

1,5

после слива жидкости и замены гидравлического блока

4,5

после слива жидкости и замены гидротрансформатора

5

Марка заливаемой рабочей жидкости

ESSO LT 71141


Управление коробкой передач осуществляется рычагом селектора. Двигатель пускают, только когда рычаг селектора находится в положении «P» или «N».

При положении рычага в позиции «D» четыре передачи переключаются автоматически с низких на более высокие и наоборот (в зависимости от нагрузки на двигатель, условий и скорости движения).


В положении «3» автоматически переключаются вверх и вниз 1, 2 или 3-я передача в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения, 4-я передача не включается.

В позиции «2» автоматически переключаются вверх и вниз 1-я или 2-я передача в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения, 3-я и 4-я передачи не включаются.

В позиции «1» автомобиль двигается только на 1-й передаче, 2, 3 и 4-я передачи не включаются. При этом достигается максимально возможная эффективность торможения двигателем.

При эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач необходимо знать, что смазка коробки передач осуществляется только при работающем двигателе. Поэтому если вам придется буксировать автомобиль, то делать это надо с поднятыми ведущими колесами. Запрещается двигаться при выключенном зажигании. Запрещается также толкать автомобиль, чтобы пустить двигатель.

При эксплуатации автомобиля необходимо выполнять следующие требования:
  • при работающем двигателе нельзя отсоединять аккумуляторную батарею;
  • при включенном зажигании нельзя отсоединять компьютер;
  • прежде чем подсоединять какой-либо контактный разъем, проверьте состояние всех разъемов и клемм;
  • проверьте состояние механической блокировки;
  • при проверке электрооборудования аккумуляторная батарея должна быть заряжена;
  • запрещается использовать источник питания напряжением выше 16 В;
  • запрещается использовать контрольную лампу.



Рис. 6.99. Маркировка автоматической коробки передач: А, В - места маркировки



Маркировка коробки передач наносится на самоклеющейся табличке в зоне А (рис. 6.99) или гравировкой в зоне В

Возможные места течи рабочей жидкости в автоматической коробке передач и методы устранения



Места течи Метод устранения
Вал механизма переключения передач под многофункциональным коммутаторомЗамените уплотнительное кольцо
Крышка наливного отверстияЗамените уплотнитель пробки
Сальник на выходе из дифференциалаЗамените сальник
Шестерня привода спидометраЗамените уплотнительное кольцо
ТеплообменникПроверьте затяжку полого болта.
Проверьте прокладку теплообменника
Электромагнитный клапанЗамените уплотнительное кольцо
Между главным картером и задней крышкойЗамените коробку передач
Пробка с отверстием для жгута проводов гидравлического блокаЗамените уплотнительное кольцо
Картер гидравлического блокаПроверьте затяжку гидравлического блока.
Проверьте прокладку картера
Ось сектора с шарикамиЗамените уплотнительное кольцо
Между главным картером и картером гидротрансформатораЗамените коробку передач
Датчик скорости Замените уплотнительное кольцо
Пробка для определения уровня рабочей жидкостиЗамените уплотнительную прокладку
Датчик давления в контуреЗамените уплотнительное кольцо
 
Пежо 206: Автоматическая коробка
Следующая ▶

 
Замена рабочей жидкости АТ
Снятие и установка автоматической коробки передач
Снятие и установка жгута проводов гидравлического блока
Снятие и установка датчика скорости движения автомобиля
Снятие и установка механизма управления коробкой передач
Похожие статьи из автомобилей других марок
Хендай Акцент Х3 1994-1999: Технические характеристики автоматической трансмиссии Опель Астра Ф 1991-1998: Технические характеристики автоматической трансмиссии Ауди 100 С3 1982-1990: Детальные технические характеристики автоматической трансмиссии Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Конструкция и технические характеристики автоматической трансмиссии Форд Скорпио 1 1985-1994: Технические характеристики автоматической трансмиссии Тойота Камри XV10 1991-1996: Технические характеристики автоматической трансмиссии Фольксваген Гольф Mk1 1974-1984: Данные автоматической трансмиссии Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003: Разборка и сборка автоматической трансмиссии Вольво S40 I 1995-2004: Технические характеристики трансмиссии Ниссан Максима А32 1994-1999: Замена ATF автоматической трансмиссии и главной передачи Рено Симбол 1 1999-2008: Общие сведения об автоматической трансмиссии
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 29 + 50

       



 

 
Peugeot 207 
  • Информация для владельца
  • Ежедневный уход
  • Приборы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Двигатель и системы
  • Характеристики двигателей
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Peugeot 206 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система питания дизеля
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.48