AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Peugeot:
Пежо 200▾
Пежо 206 Пежо 207
Пежо 300▾
Пежо 305 Пежо 307
Пежо 400▾
Пежо 405 Пежо 406
Пежо 600▾
Пежо 605
Пежо 800▾
Пежо 806
Партнер▾
Пежо M49/M59

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления [Peugeot 206]

  • Главная
  • Пежо
  • 200
  • 1998-2012
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Удаление воздуха из гидра…
0
Внимание! При операции по удалению воздуха используйте рекомендованную тормозную жидкость DOT4. Запрещается использовать приспособление для автоматической прокачки (при этом возможно образование пузырьков воздуха в жидкости, заполняющей контур).


Удаление воздуха проводите в следующем порядке:
  • снимите защитный кожух;
  • снимите воздушный фильтр;



Рис. 6.1. Гидравлический привод сцепления: 1 - питающий бачок; 2 - главный цилиндр; 3 - педаль сцепления; 4 - рабочий цилиндр; 5 - клапан для удаления воздуха

  • полностью заполните питающий бачок 1 (рис. 6.1.) тормозной жидкостью;



Рис. 6.2. Питающий бачок гидропривода сцепления

  • потрясите бачок (рис. 6.2.), чтобы удалить воздушные пробки;
  • подсоедините прозрачную трубку к клапану для прокачки на рабочем цилиндре, другой конец трубки опустите в емкость с тормозной жидкостью, при этом емкость должна располагаться ниже рабочего цилиндра;



Рис. 6.3. Удаление воздуха из гидропривода сцепления: 1 - рабочий цилиндр; 2 - клапан прокачки; 3 - трубка; 4 - емкость



  • изогните прозрачную трубку так, чтобы получился сифон, направленный вверх, при этом трубка должна касаться дна емкости (рис. 6.3);
  • быстро нажимайте на педаль сцепления на всю величину ее хода, нажав и отпускайте примерно 12 раз;
  • в конце каждого нажатия удерживайте педаль сцепления нажатой до упора;
  • ваш помощник при этом положении педали должен открыть и закрыть клапан для удаления воздуха после того, как педаль упрется в пол;
  • отпустите педаль сцепления, чтобы она вернулась в верхнее положение;
  • проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте;
  • проделайте аналогичные операции до тех пор, пока в емкость не перестанут выходить пузырьки воздуха;
  • пустите двигатель и прогрейте его;
  • включите первую передачу и начинайте отпускать педаль сцепления;



Рис. 6.4. Положение педали сцепления

  • начало «схватывания» сцепления должно происходить, когда размер Х (рис. 6.4) будет равен или больше 35 мм.
◀ Предыдущая
Пежо 206: Сцепление
Следующая ▶

Сцепление — описание и технические характеристики
Снятие и установка троса привода сцепления
Снятие, проверка и установка сцепления
Регулировка привода сцепления
Снятие, проверка и установка гидротрансформатора
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Субару Легаси BE 1998-2004: Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления Ауди А6 С5 1997-2004: Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Мерседес М-Класс W163 1997-2005: Удаление воздуха из гидравлического тракта привода сцепления Мицубиси Галант 6/7 1987-1998: Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления Опель Астра Г 1998-2004: Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления Хонда Аккорд 6 1997-2002: Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления Шевроле Авео Т200 2003-2008: Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Дэу Нексия Н100 1994-2008: Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления БМВ 3 серия Е30 1982-1994: Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Фольксваген Гольф Mk4 1997-2005: Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 11 + 48

       



 

 
Peugeot 207 
  • Информация для владельца
  • Ежедневный уход
  • Приборы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Двигатель и системы
  • Характеристики двигателей
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Peugeot 206 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система питания дизеля
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02