AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Chevrolet:
Авео▾
Авео 1 (T200, бензин) Авео 1.5 (T250, бензин) Авео 2 (T300, бензин)
Круз▾
Круз 1 (J300, бензин)
Лачетти▾
Лачетти 1 (J200, бензин)
Ланос▾
Ланос 1.5 (T150, бензин)
Нива▾
Нива 1 (VAZ-2123)
Каптива▾
Каптива 1 (C100/C140)
Трейлблейзер▾
Трейлблейзер 1 (KC, бензин)
Тахо▾
Тахо 1 (GMT400, бензин) Тахо 2 (GMT800, бензин)
Люмина▾
Люмина 1 (I, бензин)

Общая информация об аккумуляторе [Chevrolet Aveo 1 «T200»]

  • Главная
  • Шевроле
  • Авео
  • 2003-2008, бензин
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Общая информация об аккум…
0
В электрической системе двигателя у аккумулятора есть три главные функции.

Во-первых, аккумулятор является источником энергии, необходимой для запуска двигателя.

Во-вторых, для стабилизации напряжения в электрической сети автомобиля.

В-третьих, для временного обеспечения энергией включенных потребителей при недостаточной мощности генератора.

Герметичный аккумулятор является стандартным для всех автомобилей. В крышке нет пробок вентиляционного отверстия. Аккумулятор абсолютно герметичен, за исключением двух вентиляционных отверстий по бокам. Они служат для вывода того небольшого количества газа, который образуется в аккумуляторе.

Герметичный аккумулятор обладает следующими преимуществами по сравнению со стандартными аккумуляторами.

Не требуется доливать воду в течение всего срока службы аккумулятора.

Герметичный аккумулятор защищен от перезарядки. Если на такой аккумулятор подается слишком большое напряжение, то он не будет принимать весь ток, в отличие от стандартного аккумулятора. В стандартных аккумуляторах подзарядка продолжается при избыточном напряжении, что приводит к газовыделению («кипению» аккумулятора при зарядке) и, следовательно, к потере жидкости.

Этот аккумулятор не так подвержен саморазрядке, как стандартный. Это особенно важно, когда работающий аккумулятор оставляют надолго.

Обладая более легким и меньшим по размерам корпусом, этот аккумулятор имеет больший запас мощности по сравнению со стандартным.

Номинальная емкость



У аккумулятора есть две номинальные емкости:


  • (1) резервная мощность при 27'С, когда полностью заряженный аккумулятор обеспечивает величину тока в 25 А при напряжении в 10,5 В и выше;
  • (2) сила тока при запуске холодного двигателя, величину которой определили при -18°С.

Резервная мощность



Резервная мощность - это максимальное количество времени, в течение которого можно ехать ночью при минимальной электрической нагрузке и неработающем генераторе. Выраженная в минутах, резервная мощность - это время, в течение которого полностью заряженный аккумулятор может поддерживать напряжение на клеммах на уровне 10,5 В при температуре 27'С, причем разрядка аккумулятора происходит при силе тока, равной 25 А.

Сила тока при запуске холодного двигателя



Показания силы тока при запуске холодного двигателя определяют при температуре аккумулятора -18°С. Эта величина является минимальной силой тока, которую аккумулятор должен поддерживать в течение 30 сек. при указанной температуре, сохраняя минимальное напряжение 7,2 В. Этот показатель является силой тока при холодном запуске.

Аккумулятор не может бесконечно оставаться в хорошем состоянии. Однако при хорошем обслуживании аккумулятор может прекрасно служить в течение многих лет.

Если во время испытаний аккумулятор работает прекрасно, а потом без всякой видимой причины отказывается работать при эксплуатации, причиной этого могут быть следующие факторы.

Вспомогательные приборы оставлены на ночь в машине включенными.

В течение длительного периода совершались частые и короткие поездки, и генератор не успевал полностью восстанавливать энергию аккумулятора, затраченную на запуск двигателя и питание потребителей в процессе поездки.


Электрическая нагрузка больше, чем выходная мощность генератора, особенно при установке дополнительного оборудования после покупки машины.

Наличие неисправностей в системе зарядки: например, короткие электрические замыкания, проскальзывающий ремень генератора, неисправный генератор или неисправный регулятор напряжения.

Неправильное использование аккумулятора: клеммы проводов аккумулятора не зажаты или не очищены, либо аккумулятор неплотно прижат к полочке.

Механические причины: такие, как закороченные или сдавленные провода электрических систем.
◀ Предыдущая
Шевроле Авео Т200: Оборудование и приборы
Следующая ▶

Снятие, проверка и установка стартера
Снятие, проверка и установка генератора
Проверка системы зарядки генератора
Устройство и характеристики стартера
Устройство генератора CS-121D
Разъемы жгутов электропроводки
Размещение жгутов электропроводки на двигателе
Размещение жгутов электропроводки в моторном отсеке
Размещение жгутов электропроводки в салоне автомобиля
Размещение жгутов в средней части кузова
Похожие статьи из автомобилей других марок
Фольксваген Гольф Mk1 1974-1984: Контроль уровня кислоты в аккумуляторе Вольво S80 I 1998-2006: Проверка уровня электролита в аккумуляторе Лада 4х4 ВАЗ-21213 1994-2006: Проверка уровня электролита в аккумуляторе Шкода Октавия I 1996-2004: Блок предохранителей на аккумуляторе Опель Вектра Б 1995-2002: Проверка уровня кислоты в аккумуляторе Форд Фиеста 2 1983-1989: Общие сведения об аккумуляторе Хендай Элантра ХД 2000-2006: Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS) Ауди А4 Б5 1994-2001: Проверка уровня кислоты в аккумуляторе
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 38 + 16

       



 

 
Aveo 2 (T300, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Системы безопасности
  • Отопление и кондиционионер
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Aveo 1.5 (T250, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Рабочее место водителя
  • Оборудование салона
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатели SOHC 1.5 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Двигатель DOHC 1.6 л
  • Ремонт двигателей
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
Aveo 1 (T200, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01