Рычаг стояночного тормоза снимаем для его замены.
Следует одновременно проводить замену обоих тросов. Показываем замену левого троса.
Рычаг стояночного тормоза переводим в крайнее нижнее положение.
Снимаем заднюю колодку механизма стояночного тормоза и отсоединяем от нее трос (см. Замена колодок механизмов стояночного тормоза).
С внутренней стороны щита тормозного механизма наконечник оболочки троса закреплен фиксирующей скобой.
Пассатижами снимаем фиксирующую скобу.
Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейнов троса.
Вынимаем трос из держателя на кузове.
Вынимаем трос из направляющей трубки щита тормозного механизма.
Выводим передний наконечник оболочки троса из направляющей втулки, приваренной к кронштейну днища кузова.
Выводим передний наконечник троса из прорези уравнителя… …и снимаем трос.
Аналогично снимаем правый трос стояночного троса.
Установку тросов выполняем в обратной последовательности.
Обратите внимание, что тросы перед направляющими втулками перекрещиваются.
После замены тросов регулируем стояночный тормоз (см. Регулировка стояночного тормоза).
Для снятия рычага стояночного тормоза снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола (см. Снятие задней части облицовки туннеля пола).
Отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора стояночного тормоза.
Рычаг стояночного тормоза переводим в крайнее нижнее положение.
Высокой головкой «на 12» отворачиваем регулировочную гайку.
Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления рычага к кузову.
Снимаем рычаг стояночного тормоза.
Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в обратной последовательности.
При заворачивании регулировочной гайки ее цилиндрическая часть должна войти в фиксатор (для наглядности показано на снятом рычаге).
Регулируем стояночный тормоз (см. Регулировка стояночного тормоза).