Отсоединяем колодку проводов от датчика уровня рабочей жидкости (см. Снятие главного тормозного цилиндра).
Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода разрежения к штуцеру усилителя и сдвигаем хомут по шлангу.
Снимаем шланг со штуцера усилителя.
Отсоединяем от штуцера главного тормозного цилиндра шланг подвода жидкости к главному цилиндру сцепления и отворачиваем штуцеры двух тормозных трубок (см. Снятие главного тормозного цилиндра).
Ослабив затяжку штуцеров крепления этих трубок к гидравлическому блоку ABS (см. Снятие блока ABS)…
…отводим трубки в сторону от главного цилиндра.
В салоне автомобиля снимаем защитный кожух (см. Снятие панели приборов).
Под панелью приборов…
…пассатижами снимаем пружинный фиксатор пальца крепления вилки толкателя вакуумного усилителя к педали тормоза.
Вынимаем палец из отверстий педали и вилки толкателя.
Головкой «на 12» отворачиваем четыре гайки крепления вакуумного усилителя.
Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка… …и извлекаем вакуумный усилитель из моторного отсека.
Проверяем размер между осью отверстий вилки толкателя и привалочной поверхностью вакуумного усилителя, который должен составлять 120 мм.
Для получения нужного размера…
…ключом «на 14» отворачиваем контргайку, удерживая бородком вилку толкателя.
Вращением вилки добиваемся получения нужного размера, после чего затягиваем контргайку. Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидроприводов тормозной системы).