Снятие
1. На некоторых моделях клапан расположен под питательным бачком главного тормозного цилиндра. В этом случае для доступа к клапану снимите бачок следующим образом.
- a) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и разъем от датчика уровня тормозной жидкости.
- b) Снимите крышку с бачка и откачайте из него тормозную жидкость.
- c) Снимите зажим и извлеките штифт крепления бачка. Снимите бачок с главного тормозного цилиндра и извлеките уплотнительные кольца из окон главного тормозного цилиндра.
2. Ослабьте хомут и отсоедините вакуумный шланг от одностороннего клапана вакуумного усилителя тормозов.
3. Извлеките клапан из резинового уплотнительного кольца, поворачивая его в стороны и просто потянув на себя. Снимите резиновое уплотнительное кольцо из вакуумного усилителя тормозов.
Проверка
4. Проверьте односторонний клапан на наличие повреждений. Клапан можно проверить, продувая его в двух направлениях. Воздух должен проходить через клапан только со стороны вакуумного усилителя тормозов.
5. Проверьте резиновое уплотнительное кольцо и вакуумный шланг на наличие износа и повреждений и, при необходимости, замените его.
Установка
6. Установите уплотнительное резиновое кольцо в вакуумный усилитель тормозов.
7. Вставьте односторонний клапан в вакуумный усилитель, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить резиновое уплотнительное кольцо. Подсоедините к клапану вакуумный шланг и закрепите его хомутом.
8. Если снимался бачок с главного тормозного цилиндра, установите его следующим образом
- a) Смажьте соединительные патрубки бачка чистой тормозной жидкостью, установите его на главный тормозной цилиндр, установите штифт и закрепите зажимом.
- b) Подсоедините разъем к датчику уровня тормозной жидкости и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
- c) Заполните бачок новой тормозной жидкостью и удалите воздух из тормозной системы.
- 9 Пустите двигатель и проверьте герметичность соединения вакуумного шланга с односторонним клапаном.