Снятие
1. Снимите центральную консоль, как описано в главе 11. На автомобиле установлены два троса стояночного тормоза, левый и правый, которые соединены с компенсатором. Каждый трос может сниматься отдельно.
2. Ослабьте регулировочную гайку рычага стояночного тормоза до полного освобождения троса и отсоедините тросы от компенсатора.
3. Заблокируйте передние колеса упорами, поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
4. Для доступа к передней части троса стояночного тормоза при необходимости отверните гайки и снимите термозащитные экраны системы выпуска отработавших газов, снимите трос вместе с направляющим кольцом с кронштейна (рис. 9.49).
Рис. 9.49. Крепление троса стояночного тормоза с направляющим кольцом к кронштейну
5. Снизу автомобиля снимите зажимы и отсоедините каждый трос стояночного тормоза от направляющих на обратной стороне топливного бака и продольного рычага (рис. 9.50, 9.51).
Рис. 9.50. Расположение зажимов крепления троса стояночного тормоза на направляющих топливного бака | Рис. 9.51. Место крепления троса стояночного тормоза на продольном рычаге |
6. На моделях с задними барабанными тормозами снимите с соответствующей стороны тормозные колодки как описано в главе 6. Молотком и выколоткой с тонким наконечником аккуратно выбейте оболочку троса из тормозного щита и снимите трос (рис. 9.52).
Рис. 9.52. Использование молотка и выколотки с тонким наконечником для выбивания оболочки троса стояночного тормоза из тормозного щита
7. На моделях с задними дисковыми тормозами, отсоедините трос стояночного тормоза от рычага суппорта и молотком и выколоткой с тонким наконечником аккуратно выбейте оболочку троса из кронштейна суппорта и снимите трос (рис. 9.53).
Рис. 9.53. Отсоединение троса стояночного тормоза от рычага суппорта
Установка
8. Установка проводится в последовательности, обратной снятию, при этом отрегулируйте стояночный тормоз, как описано в главе 17.