Примечание. Перед началом работы прочтите «Предупреждение», приведенное в начале главы 2.
Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Для улучшения доступа снимите воздухозаборный патрубок, как описано в разделе 4.
3. Ослабьте стопорное кольцо и отсоедините главный разъем жгута проводов, расположенный над модулятором.
4. Для уменьшения потерь тормозной жидкости снимите крышку с бачка главного тормозного цилиндра, затем наденьте на наливную горловину полиэтиленовую пленку и наверните крышку для того, чтобы через нее больше не проходил воздух.
5. Отсоедините электрический разъем от модулятора.
6. Протрите область вокруг соединений трубопроводов на модуляторе. Промаркируйте тормозные трубки, отверните соединительные гайки и отсоедините трубки от модулятора. Для уменьшения потерь тормозной жидкости подходящими пробками или липкой лентой закройте концы трубок и отверстия в модуляторе.
7. Отверните две гайки и снимите модулятор с автомобиля.
Установка
8. Если будет устанавливаться новый модулятор, он будет заполнен тормозной жидкостью и закрыт герметичными пробками. Пробки необходимо снимать после установки модулятора на место и непосредственно перед подсоединением тормозных трубок.
9. Установите модулятор на место и закрепите его двумя гайками, затянув их требуемым моментом.
10. Подсоедините к модулятору тормозные трубки и затяните соединительные гайки требуемым моментом
11. Подсоедините к модулятору электрический разъем и главный разъем жгута проводов.
12. Установите воздухозаборный патрубок, как описано в разделе 4, и подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
13. Снимите полиэтиленовую пленку с бачка и удалите воздух из тормозной системы, как описано в главе 2.
Электронное контрольное устройство
14. Электронное контрольное устройство является неотъемлемой частью модулятора и снимается вместе с модулятором.