Снятие
1. На автомобилях с двигателями 1,9 л для улучшения доступа к вакуумному насосу снимите промежуточный охладитель воздуха и воздухозаборный патрубок, как описано в разделе 4В. На автомобилях с двигателями 2,0 л с учетом рекомендаций, приведенных в разделе 4С, отсоедините оба конца жесткого воздуховода в задней части двигателя, соединяющего турбокомпрессор с гибким воздуховодом. Имейте в виду, что воздуховод невозможно снять, поэтому для улучшения доступа к вакуумному насосу переместите воздуховод в сторону.
2. Ослабьте хомуты и отсоедините от насоса вакуумный шланг.
Установка
4. Установите на насос новые уплотнительные кольца, затем совместите выступы привода насоса с пазами распределительного вала и установите насос на головку цилиндров, при этом убедитесь, что уплотнительные кольца не сместились (рис. 9.60-9.62).
Рис. 9.60. Расположение уплотнительных колец на вакуумном насосе двигателей 1,9 л | Рис. 9.61. Расположение уплотнительных колец (А) и сетчатого фильтра (В на вакуумном насосе двигателей 2,0 |
Рис. 9.62. Совмещение выступов при вода вакуумного насоса с пазами распределительного вала
5. Закрепите насос болтами/гайками и затяните их требуемым моментом.
6. Подсоедините к насосу вакуумный шланг и закрепите его хомутом.
7. При необходимости установите промежуточный охладитель воздуха и воздухозаборный патрубок, как описано в разделе 4В или 4С.