Снятие
На некоторых моделях клапан является неотъемлемой частью вакуумного шланга и не поставляется отдельно. На других моделях клапан установлен отдельно в вакуумном шланге или вакуумном усилителе тормозов.
Ослабьте хомуты и снимите воздуховод, соединяющий воздушный фильтр и дроссельный узел. Отсоедините вакуумные шланги от клапана и снимите клапан. Отметьте расположение клапана для правильной повторной его установки. Стрелка на клапане должна быть направлена к впускному коллектору.
Для снятия клапана с вакуумного усилителя тормозов отсоедините вакуумный шланг от одностороннего клапана. Извлеките клапан из резинового уплотнительного кольца, поворачивая его в стороны и просто потянув на себя. Снимите резиновое уплотнительное кольцо из вакуумного усилителя тормозов.
Для снятия вакуумного шланга отсоедините воздуховод дроссельной заслони/ от воздушного фильтра. Снимите крышк> реле и переместите кронштейн в сторон^ Выверните удерживающую стойку и снимите прокладку с правой стороны перемычки. Освободите электропроводку из зажима и отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов. Ослабьте хомут и отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора.
Проверка
Проверьте односторонний клапан на наличие повреждений. Клапан можно проверить, продувая его в двух направлениях. Воздух должен проходить через клапан только со стороны вакуумного усилителя тормозов.
Проверьте резиновое уплотнительное кольцо и вакуумный шланг на наличие износа и повреждений и, при необходимости, замените его.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, при этом убедитесь, что стрелка на клапане направлена к впускному коллектору.
Пустите двигатель и проверьте герметичность соединения вакуумного шланга с односторонним клапаном.