AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Nissan:
Альмера▾
Альмера 1 (N15)
Санни▾
Санни 7 (B13)
Примера▾
Примера 1 (P10, бензин)
Максима▾
Максима 4 (A32, бензин)
Кашкай▾
Кашкай 1 (J10)
Х-Трейл▾
Х-Трейл 2 (T31, бензин)
Патфайндер▾
Патфайндер 1 (WD21, бензин)
Патрол▾
Патрол 4 (Y60, бензин)
Ноут▾
Ноут 1 (E11, бензин)
Микра▾
Микра 3 (K12, бензин)
Серена▾
Серена 2 (C24)
Блюберд▾
Блюберд 10 (T12)

Проверка давления в магистралях вариатора коробки передач RE0F10A — проверка [Nissan Qashqai 1 «J10»]

  • Главная
  • Ниссан
  • Кашкай
  • 2006-2013
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Проверка давления в магис…
0


1. Проверить уровень моторного масла в двигателе и при необходимости дозаправить.

2. Совершить поездку на автомобиле в течение десяти минут для того, чтобы прогреть рабочую жидкость вариатора до температуры 50-80°С. Проверить уровень рабочей жидкости вариатора, при необходимости дозаправить.

Примечание. Рабочая жидкость вариатора нагревается до температуры 50-80°С в течение десяти минут езды на автомобиле.


3. После прогрева вариатора, извлечь заглушку проверочного отверстия и установить переходник соединительного патрубка (KV31103600) (А), переходник (25054000) (В) и комплект масляного манометра (С).



Примечание. При использовании переходника соединительного патрубка необходимо испсльззоазть уплотнительное кольцо с заглушки отверстия для проверки давления.



4. Надежно затянуть стояночный тормоз, чтобы исключить проворачивание колес автомобиля.



5. Запустить двигатель и измерить давление в магистралях на холостых оборотах и на стояночной скорости коробки передач.



Внимание. Необходимо удерживать педаль ножного тормоза нажатой в процессе всего выполнения измерений.


Примечание.
  • Стандартное давление в магистралях вариатора в режиме «R», «D» и «L» (спортивный режим):
  • На холостом ходу: 750 кПа (7.50 бар, 7.65 кг/см2).
  • При стояночной скорости (справочное значение): 5 700 кПа (57.00 бар, 58.14 кг/см2).


6. После проведения измерений установить заглушку проверочного отверстия и затянуть моментом 7.5 Нм.

Внимание.
  • Не использовать уплотнительное кольцо повторно.
  • Нанести рабочую жидкость автоматической коробки передач на уплотнительное кольцо.


Результаты проверки давления в магистралях вариатора






Примечание *: спортивный режим.
◀ Предыдущая
Ниссан Кашкай J10: Коробка передач
Следующая ▶

Проверка стояночной скорости вариатора коробки передач RE0F10A — проверка
Бесступенчатая коробка передач RE0F10A: рабочая жидкость
Проверка давления в магистралях АКП RE6F01A
Проверка стояночной скорости автоматической коробки передач RE6F01A — проверка
Рабочая жидкость автоматической коробки передач RE6F01A
Пятиступенчатая механическая коробка передач RS5F92R — устройство
Снятие и установка коробки передач RS5F92R в сборе
Управляющие тяги коробки передач RS5F92R — устройство
Особенности снятия и установки управляющих тяг коробки передач RS5F92R
Шестиступенчатая механическая коробка передач RS6F94R — устройство
Похожие статьи из автомобилей других марок
Форд Скорпио 1 1985-1994: Проверка давления масла во время работы коробки передач Рено Симбол 1 1999-2008: Снятие и установка автоматической коробки передач Сааб 9-5 YS3E 1997-2010: Использование ручной коробки переключения передач (РКПП) Пежо 206 1998-2012: Снятие и установка автоматической коробки передач Опель Корса Б 1993-2000: Спецификации ручной коробки переключения передач Мерседес A-Класс W168 1997-2004: Механизм блокировки коробки передач при парковке Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003: Диагностика неисправностей механической коробки передач Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Снятие и установка коробки передач Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Детали картера коробки передач Фольксваген Поло III 1994-2003: Разборка и сборка коробки передач Вольво S40 I 1995-2004: Устройство и работа коробки передач
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 34 + 17

       



 

 
Qashqai 1 (J10) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Выявление неисправностей
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели HR16 1.6 л
  • Бензиновые двигатели MR20 2.0 л
  • Дизельные двигатели K9K 1.5 л
  • Дизельные двигатели M9R 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система питания
  • Система управления
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Раздаточная коробка и валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска и колеса
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Жгуты электропроводки
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 1.29