AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Toyota:
Королла▾
Королла 5 (E80) Королла 3 (Verso AR10)
Камри▾
Камри (Vista CV40/SV40) Камри 1 (XV10) Камри 2 (XV20) Камри 3 (XV30)
Карина▾
Карина 5 (T170) Карина 6 (T190)
Корона▾
Корона 9 (T190)
РАВ 4▾
РАВ 4 1 (XA10, бензин)
Хайлендер▾
Хайлендер 1 (XU20, бензин)
4 Раннер▾
4 Раннер 2 (N120/N130, бензин)
Ленд Крузер▾
Ленд Крузер J70 (70, дизель) Ленд Крузер J60/J80 (60/80, бензин) Ленд Крузер J100 (100)
Дуэт▾
Дуэт (M100, бензин)
Дюна▾
Дюна 5 (Y50/Y60)

Особенности конструкции двигателей [Toyota Corolla Verso 3 «AR10»]

  • Главная
  • Тойота
  • Королла
  • 2004-2009
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели 1ZZ/3ZZ
  • Особенности конструкции д…
0


Рис. 2.2. Фазы газораспределения двигатель 1ZZ-FE




Рис. 2.3. Фазы газораспределения двигатель 3ZZ-FE


Крышка головки блока цилиндров





Рис. 2.4. Крышка головки блока цилиндров


Крышка головки блока цилиндров изготовлена из высокопрочного алюминиевого сплава способом литья под давлением и имеет малую массу.


Прокладка крышки головки блока цилиндров изготовлена из акрилового каучука, обладающего превосходной теплостойкостью и надежностью.

Головка блока цилиндров





Рис. 2.5. Головка блока цилиндров


Для того чтобы улучшить наполнение, применена конструкция с вертикальными впускными каналами.

Конструкция каналов рубашки охлаждения в головке блока также изменена для повышения интенсивности охлаждения.

Под впускным каналом имеется канал рубашки охлаждения.

Для уменьшения склонности к детонации и повышения топливной экономичности использована камера сгорания в форме усеченного конуса.

Блок цилиндров





Рис. 2.6. Блок цилиндров




Рис. 2.7. Воздушные каналы в блоке цилиндров



Для уменьшения массы блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава.

Для снижения шума, повышения жесткости конструкции и прочности соединения с картером КП применен единый блок крышек коренных подшипников коленчатого вала.

Во избежание тепловой деформации в конструкцию крышек коренных подшипников включены вкладыши из чугуна. Кроме того, в блоке цилиндров выполнены кронштейн масляного фильтра, кронштейн компрессора кондиционера, спиральная камера насоса охлаждающей жидкости, корпус термостата и держатель заднего сальника.

Над коренными подшипниками коленчатого вала в блоке цилиндров имеются воздушные каналы. В результате обеспечивается равномерная циркуляция воздуха в нижней части цилиндров и уменьшаются насосные потери (противодавление, действующее на днище поршня при возвратно-поступательном движении), благодаря чему повышается полезная мощность двигателя.

Поршень





Рис. 2.8. Поршень


Благодаря применению алюминиевого сплава удалось обеспечить малые габариты и массу поршня.

На днище поршня имеются вытеснители в форме усеченного конуса: такая конструкция улучшает процесс сгорания.


Использована плавающая конструкция поршневых пальцев.

Благодаря высокой точности диаметра цилиндра поршни не делятся на размерные группы.

Шатун





Рис. 2.9. Шатун


Для снижения массы шатуны изготовлены из высокопрочной ванадиевой стали.

Ширина подшипников шатуна подобрана оптимально с точки зрения уменьшения трения.

Малая масса шатуна обеспечивается также использованием удлиняющихся при затяжке болтов без гаек.

Коленчатый вал





Рис. 2.10. Коленчатый вал


Кованый коленчатый вал (двигатель 1ZZ-FE) имеет 5 коренных шеек и 8 противовесов.

Литой коленчатый вал (двигатель 3ZZ-FE) имеет 5 коренных шеек и 4 противовеса.

Ширина коренных подшипников подобрана оптимально с точки зрения уменьшения трения.

Коренные и шатунные шейки коленчатого вала обработаны с высокой точностью. Выбран класс обработки поверхности, обеспечивающий уменьшение трения.

Таблица 2.1. Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ (двигатели 1ZZ-FE И 3ZZ-FE)



◀ Предыдущая
Тойота Королла Версо 3: Бензиновые двигатели 1ZZ/3ZZ
Следующая ▶

Двигатели 1ZZ-FE и 3ZZ-FE — общие сведения
Клапанный механизм — описание конструкции
Система запуска — описание конструкции
Привод навесных агрегатов — описание конструкции
Проверка угла опережения зажигания
Проверка без диагностического прибора
Похожие статьи из автомобилей других марок
Форд Фьюжн 1 2002-2012: Особенности конструкции двигателей Шевроле Круз J300 2008-2016: Особенности конструкции двигателей F16D и F18D Лада Приора ВАЗ-2170 2007-2018: Особенности конструкции системы охлаждения двигателей Опель Астра J 2009-2015: Особенности конструкции двигателей с турбонаддувом Ауди 100 С4 1990-1994: Особенности конструкции коробки передач полноприводных моделей Субару Легаси BE 1998-2004: Описание конструкции оппозитных двигателей Рено Логан 1 2004-2012: Особенности конструкции системы управления двигателем Мерседес E-Класс W210 1996-2002: Особенности системы охлаждения 6- и 8-цилиндровых двигателей Исузу Трупер 1 1981-1991: Особенности системы впрыска 6-цилиндровых двигателей Мицубиси Кольт CJ 1995-2003: Изменения в конструкции двигателей 4G1 с 2001 года Фольксваген Пассат Б4 1993-1997: Особенности устройства бензиновых 16-клапанных двигателей
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 16 + 30

       



 

 
Corolla 3 (Verso AR10) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели 1ZZ/3ZZ
  • Дизельные двигатели 1СD-FTV
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система питания
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Corolla 5 (E80) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение автомобиля
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Ремонт карбюратора
  • Система впрыска
  • Дизельные двигатели
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02