AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Saab:
9000▾
9000 1 (CC/CD, бензин)
Сааб 9-5▾
9-5 1 (YS3E)

Замена свечей зажигания (через 30 000 км) [Saab 9000 CC/CD]

  • Главная
  • Сааб
  • 9000
  • 1984-1998, бензин
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Замена свечей зажигания (…
0
Для определения дальнейшего интервала проведения этой проверки см. соответствующий Раздел графика текущего обслуживания автомобиля.


Через 30 000 км для этилированного бензина и через 50 000 км для неэтилированного бензина)*.

Правильное функционирование свечей зажигания является жизненно важным для правильной и эффективной работы двигателя. Чрезвычайно важно, чтобы в автомобиль были установлены свечи, соответствующие данному двигателю (типы свечей приведены в Спецификациях в начале данной Главы). В случае соблюдения требований Спецификаций, свечи не должны требовать особого внимания в промежутках между интервалами по текущей смене свечей, изредка может понадобиться зачистка свечей, которая не должна предприниматься без наличия специального оборудования, так как в противном случае можно легко повредить рабочие концы электродов.

Модели не оснащенные системой прямого зажигания



1. Отдайте винты и снимите смотровую крышку в центре крышки распредвала.

2. Если метки на высоковольтных проводах свечей зажигания не видны, промаркируйте провода с 1 по 4 в соответствии с номерами, обслуживаемых ими цилиндров (нумерация цилиндров осуществляется от распределительной цепи).

3. Снимите провода со свечей зажигания, при этом тянуть следует за наконечник провода, а не за сам провод, иначе можно повредить клемму провода. После отсоединения всех проводов снимите уплотнительное кольцо с головки цилиндров со стороны распределителя и сдвиньте провода в сторону.

Модели с прямым зажиганием



1. Отсоедините штекер проводов с блока зажигания со стороны маховика.


2. Отдайте 4 винта, крепящих блок зажигания к верхней части головки цилиндров. Для этого потребуется ключ-шестигранник.

3. Там, где имеется, отдайте болт и отпустите удерживающий зажим проводов блока.

4. Там где имеется, отдайте болт и отсоедините провод заземления.

5. Осторожно поднимите блок зажигания, одновременно снимая его с наконечников свечей зажигания.

Все модели



1. Во избежание попадания грязи и посторонних частиц в цилиндры, необходимо удалить грязь с поверхности, прилегающей к свечным отверстиям с помощью щетки, вакуумного очистителя или сжатого воздуха.

2. С помощью свечного ключа, подходящего трубчатого ключа или глубокой торцевой отвертки и удлинителя вывинтите свечи зажигания. Держите сменную головку строго параллельно свече зажигания, в случае сдвигания головки или наклонения ее в сторону легко может быть поврежден керамический корпус свечи.



3. После снятия всех свечей зажигания осмотрите их следующим образом.



4. Осмотр свечей зажигания дает хорошую информацию о состоянии двигателя. Если изолятор свечи зажигания чистый и белый, без отложений, это указывает на слишком бедную смесь или на слишком горячую свечу (горячая свеча передает тепло от электрода медленно, а холодная свеча передает тепло быстро).


5. Если кончик свечи и изолятор покрыты толстым слоем отложений черного цвета, это указывает на слишком богатую смесь. В случае, если свеча имеет черный цвет и замаслена, то это, в общем случае, указывает на сильный износ двигателя также, как и на подачу слишком богатой смеси.

6. Если изолятор покрыт легким налетом серо-коричневых отложений, то это указывает на правильную смесь и на то, что двигатель находится в хорошем состоянии.

7. Очень важным параметром является зазор электродов свечи. Так, если зазор слишком велик или слишком мал, величина искры и ее эффективность будет серьезно снижена. Зазор электрода должен устанавливаться в соответствии со значениями, приведенными в Спецификациях в начале этой Главы.

8. Для установки зазора свечи измерьте зазор щуповым измерителем или проволочным измерителем.



9. Или измерьте зазор проволочным измерителем.



10. После чего подожмите или отогните внешний электрод свечи до выставления правильного размера зазора. Центральный электрод свечи никогда не должен подгибаться, так как это может привести к растрескиванию изолятора и необратимому повреждению свечи. При использовании измерительного щупа зазор является правильным, когда щуп измерителя проходит зазор между электродами с сопротивлением.




11. В магазинах автомобильных аксессуаров всегда имеется специальный инструмент для регулировки зазоров электродов свечей.

12. Перед установкой на место свечей зажигания удостоверьтесь, что резьбовое кольцо прочно закреплено, и что внешняя поверхность резьбы свечи очищена.

13. Часто оказывается трудным вставить свечу зажигания в гнездо по резьбе. Во избежание срывания резьбы наденьте на конец свечи короткий отрезок резинового шланга внутренним диаметром 7.94 мм. Гибкий шланг работает, как карданный шарнир, и поможет выровнять свечу в резьбовом отверстии. При перекашивании свечи шланг начнет проскальзывать на свече, предотвращая тем самым возможность срыва резьбы в изготовленной из алюминия головке цилиндров. Снимите резиновый шланг и затяните свечу с требуемым усилием с помощью свечного ключа, а затем динамометрического ключа. Аналогичным образом установите все свечи зажигания.

Модели с прямым зажиганием



Установите блок зажигания, действуя в порядке обратном процедуре снятия. Затяните 4 винта с требуемым усилием.

Модели не оборудованные прямым зажиганием



1. Подсоедините высоковольтные провода, соблюдая порядок их подсоединения в соответствии с их маркировкой и установите резиновое кольцо.

2. Установите на место смотровую крышку и затяните крепежные винты.
◀ Предыдущая
Сааб 9000 СС/СД: Техническое обслуживание
Следующая ▶

Проверка выхлопной системы (через 30 000 км или 24 месяца)
Проверка хладагента системы кондиционирования (через 30 000 км или 24 месяца)
Проверка и замена вспомогательного приводного ремня (через 30 000 км или 24 месяца)
Проверка шлангов и утечки жидкостей (через 30 000 км или 24 месяца)
Проверка системы вентиляции картера (через 10 000 км или 12 месяцев)
Проверка уровня трансмиссионного масла в МКПП (через 30 000 км или 24 месяца)
Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии (через 30 000 км или 24 месяца)
Осмотр резиновых манжет приводных валов (через 30 000 км или 24 месяца)
Проверка дисков и колодок передних и задних тормозов (через 30 000 км или 24 месяца)
Проверка тормозных трубок и тормозных шлангов (через 30 000 км или 24 месяца)
Похожие статьи из автомобилей других марок
Форд Фокус Турнир 1 1998-2004: Замена свечей зажигания минимум через 60 000 км пробега Ниссан Примера Р10 1990-1996: Проверка и замена свечей зажигания Пежо 207 2006-2014: Снятие катушек и свечей зажигания Опель Корса Б 1993-2000: Замена свечей зажигания Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Замена свечей зажигания Мазда Капелла ГФ/ГВ 1997-2005: Проверка и замена свечей зажигания Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Проверка и замена свечей зажигания, состояния высоковольтных проводов Рено Меган 1 1995-2002: Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания Тойота Королла Е80 1983-1990: Замена свечей зажигания, проверка электрических соединений Фольксваген Поло III 1994-2003: Замена свечей зажигания Сузуки Свифт МА 1995-2003: Замена свечей зажигания
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 34 + 21

       



 

 
9000 1 (CC/CD, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01