Для определения дальнейшего интервала проведения этой проверки см. соответствующий Раздел графика текущего обслуживания автомобиля.
Внимание! Если двигатель только что остановлен, будьте осторожны, не прикасайтесь к выхлопной системе, особенно в передней ее части, так как она горячая.
Проверка
1. Загоните автомобиль на смотровую яму или на эстакаду. Также можно поддомкратить автомобиль спереди и сзади и установить его на осевые подпорки, (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).
2. Осмотрите выхлопную систему по всей длине на предмет повреждений, разломов, утерянных креплений, надежности креплений, удерживающих зажимов хомутов, состояние системы с точки зрения коррозии.
3. Проверьте, нет ли признаков утечек - обычно утечки проявляются в виде черных налетов сажи. При запущенном двигателе попросите ассистента прижать комок ветоши к заднему срезу выхлопной трубы, сами при этом прислушайтесь, нет ли ритмического похлопывающего звука, характеризующего утечки в выхлопной системе.
4. Незначительные утечки могут быть устранены самостоятельно владельцем автомобиля с помощью специального набора герметиков для выхлопных систем, однако более серьезные повреждения требуют снятия поврежденной секции и ремонту ее в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Топливная и выхлопная системы.
5. В заключение опустите автомобиль на землю.