1. Когда система остынет (спустя хотя бы час после выключения двигателя), проверьте ее от самого двигателя до конца хвостовой части. В идеале, такая проверка должна осуществляться на автомобиле, поднятом и поставленном на опоры (см. раздел «Подъем автомобиля домкратом и установка опор»), чтобы был доступ ко всем участкам системы.
2. Проверьте трубы глушителя и их соединения на предмет признаков утечек, глубокой коррозии и механических повреждений. Убедитесь, что все кронштейны и подвесы в хорошем состоянии и крепко затянуты. Утечек в стыках или иных частях системы как правило, выглядят как закопченные пятна вблизи мест утечек.
3. Дребезг или стуки часто бывают связаны с выхлопной системой, особенно с кронштейнами и подвесами. Попробуйте пошевелить трубы и резонаторы. Если компоненты системы могут касаться кузова или частей подвески, замените кронштейны и подвесы или, если возможно, разъедините стыки и, поворачивая трубы, найдите нужное положение, чтобы увеличить зазор между ними и кузовом.