AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Saab:
9000▾
9000 1 (CC/CD, бензин)
Сааб 9-5▾
9-5 1 (YS3E)

Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов [Saab 9000 CC/CD]

  • Главная
  • Сааб
  • 9000
  • 1984-1998, бензин
  • Двигатель и системы
  • Система питания и выхлопа
  • Спецификации системы пита…
0

Тип системы



Модели с двигателем 1985 см 3 (1986-1993)
Система впрыска топлива LH-Jetronic
Модели с двигателем 1985 см 3 (1994 и позже)
Система управления двигателем SAAB Trionic SFi
Модели с двигателем 2290 см 3 (1990-1992)
Система впрыска топлива LH-Jetronic
Модели с двигателем 2290 см 3 без турбонаддува (1993)
Система впрыска топлива LH-Jetronic
Модели с двигателем 2290 см 3 с турбонаддувом (1993 и позже)
Система управления двигателем SAAB Trionic SFi

Основные характеристики топливной системы (система впрыска топлива LH-Jetronic)



Сопротивление вспомогательного воздушного клапана (при 20°С) 40-60 Ом

Сопротивление клапана дополнительного воздуха (IAC) (клапана стабилизации холостого хода) (при 20°С):

версия LH2.2
20 ± 5 Ом
версии LH2.4, LH2.4.1
7 ± 5 Ом
версия LH2.4.2
12 ± 3 Ом
Производительность топливного
насоса 9
00 см 3 /30 сек. (минимум)

Сопротивление блока датчика измерителя топлива:

полный бак
350 Ом
пустой бак
35 Ом

Обороты холостого хода:

система впрыска топлива LH-Jetronic без
стабилизации холостого хода (IAC)
850 ± 75 об/мин
система впрыска топлива
LH-Jetronic с IAC
поддерживается клапаном IAC
на 850±50 об/мин (не регулируется)

Содержание CO на холостых оборотах:

B202 Turbo (1985)
1.3 ± 0.3%
B202i (1986 год и позже)
1.0 ± 0.5%
B234i (c 1991 и позже)
1.0 ± 0.5%

Характеристики топливной системы (система управления двигателем Trionic)



Датчик абсолютного давления в трубопроводе (выражено в абсолютных единицах давления):

Давление

Напряжение (приблизительное)

-0.75 бар
0.48
-0.50 бар
0.95
0 бар
1.9
0.25 бар
2.4
0.50 бар
2.8
0.75 бар
3.3

Датчик температуры всасываемого воздуха (IAC):

Температура (°C)

Напряжение (примерно)

-30
4.5
-10
3.9
20
2.4
40
1.5
60
0.9
80
0.54
90
0.41

Выключатель положения
дросселя:

Сопротивление

Напряжение

Выводы 1 и 2
1.6 - 2.4
5 ± 0.1
Выводы 2 и 3 - холостой ход
0.8 - 1.2
0.5 ± 0.4
Выводы 2 и 3 - широко открыт
2.0 - 3.0
4.5 ± 0.4

Датчик положения коленвала

Сопротивление (выводы 1 и 2)
540 ± 55 Ом

Регулятор давления топлива:

Давление
3.0 ± 0.1 бар

Инжекторы

Сопротивление при 20°С:

Двигатели с турбонаддувом
12.0 ± 0.35 Ом
Двигатели без турбонаддува
14.5 ± 0.35 Ом

Величина потока топлива:

Двигатели с турбонаддувом
176 ± 14 мл/30 сек
Двигатели без турбонаддува
127 ± 10 мл/30 сек

Максимальная разница потоков между инжекторами:

Двигатели с турбонаддувом
18 мл
Двигатели без турбонаддува
13 мл

Клапан стабилизации холостого хода (дополнительного воздуха):

Сопротивление при 20°
С 7.7 ± 1 Ом

Топливный насос

Тип
Электрический, расположенный внутри топливного бака
Расход при напоре 3.0 бара
700 мл/30 сек (минимум)
Сопротивление блока датчика измерителя топлива
33-370 Ом
Обороты холостого хода
Поддерживаются клапаном стабилизации холостого хода на 850 ± 50 об/мин (не регулируются)
Смесь холостого хода
Управляется по сигналам лямбда-зонда

Турбокомпрессор



Тип:

Модели с 1985 по 1988 г. вып.
Garrett T3
Модели с 1989 по 1990 г. (без каталитического преобразователя)
Garrett TЕ05
Модели с 1990 г. вып. (с каталитическим преобразователем)
Garrett Т25
Модели с 1991 г. (кроме 9000 Aero с ручной коробкой передач)
Garrett Т25M
Модели с 1993 г. вып.
Garrett TD04

Топливный бак



Объем:

Модели с 1985 по 1989 г. вып.
68 л
Модели с 1990 по 1992 г. вып.
66 л
Модели 1991 г. вып.
62 л

Рекомендуемый тип топлива



Характеристика

Значение

В202i (1986-1988)
АИ 98 этилированный или неэтилированный

В202 Turbo (1985-1993)
АИ 98 этилированный или неэтилированный
Все остальные модели
АИ 98 неэтилированный

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм



Датчик положения коленвала
8
Выпускной коллектор к головке цилиндров
25

Гайки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору:

T3/TE05
40
T25/TD04
22
Фланцевые соединения секций выхлопной системы
40
Приемная труба к турбокомпрессору
25

Впускной трубопровод:

Двигатель В202
18
Двигатель В234
22
Болты крепления встроенного охладителя к конденсатору
8
Лямбда-зонд
55
Болт верхнего штуцера маслоохладителя
18
◀ Предыдущая
Сааб 9000 СС/СД: Система питания и выхлопа
Следующая ▶

Общая информация и меры предосторожности
Снятие и установка сборки воздухоочистителя
Снятие, установка и регулировка тросика акселератора
Снятие и установка педали акселератора
Система управления скоростью (темпостат) — описание и замена компонентов
Антипробуксовочная система (TCS) — описание и замена компонентов
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Астра Н 2004-2009: Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов Ауди А3 8Л 1996-2003: Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов Пежо М49/М59 1996-2008: Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов Субару Легаси BE 1998-2004: Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов Лексус РИкс 300 1997-2003: Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов БМВ 7 серия Е38 1994-2001: Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов Ниссан Примера Р10 1990-1996: Спецификации систем питания и выпуска отработавших газов Тойота Ленд Крузер 100 1998-2007: Системы питания и выпуска отработавших газов Ленд Ровер Дефендер 90/110/130 2007-2016: Спецификации системы выпуска отработавших газов Ситроен С3 FC/FN 2002-2009: Поиск неисправностей в системы питания и выпуска отработавших газов Форд Фокус Mk1 1998-2004: Спецификации системы выпуска отработавших газов
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 13 + 48

       



 

 
9000 1 (CC/CD, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.04