AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Mazda:
Мазда 121▾
121 3 (JASM/JBSM)
Фамилия▾
Фамилия 5 (BF, бензин) Фамилия 6 (BG)
Капелла▾
Капелла 3 и 4 (GC/GD, бензин) Капелла 3 и 4 (GC/GD) Капелла 5 (GE) Капелла 6 (GF/GW, бензин)
Мазда 3▾
Мазда 3 1 (BK)
Мазда 6▾
Мазда 6 1 (GG, бензин)
Мазда СХ▾
СХ (CX-5 KE)
ВТ-50▾
ВТ-50 1 (UN, дизель)

Автоматическая система управления микроклиматом [Mazda 3 BK]

  • Главная
  • Мазда
  • Мазда 3
  • 2003-2009
  • Руководство по эксплуатации
  • Кондиционер и отопитель
  • Автоматическая система уп…
0

Выключатель «AUTO» (автоматический режим) (см. рис. 1.107)





Рис. 1.107. Внешний вид панели управления автоматической системы кондиционирования воздуха: 1 – переключатель частоты вращения вентилятора; 2 – переключатель режимов распределения воздуха; 3 – выключатель обдува ветрового стекла; 4 – регулятор температуры воздуха; 5 – выключатель «AUTO» (автоматический режим); 6 –кнопка вывода на дисплей температуры окружающего воздуха; 7 – переключатель режимов вентиляции салона; 8 – выключатель кондиционера воздуха; 9 – выключатель «OFF» (выключено)


При нажатии на выключатель «AUTO» (автоматический режим) система климат-контроля осуществляет следующие автоматические функции (в соответствии с заданной температурой воздуха в салоне автомобиля):
  • регулирование температуры подаваемого в салон воздуха;
  • регулирование частоты вращения вентилятора (количества воздуха, подаваемого в салон);
  • переключение режимов распределения воздуха;
  • переключение режимов приточной вентиляции и рециркуляции воздуха;
  • включение и выключение кондиционера воздуха;
  • переключение режимов работы кондиционера воздуха «А/С» или «А/С ECON».

Индикатор, встроенный в кнопку выключателя «AUTO».


Горящий индикатор указывает на то, что система климат-контроля функционирует в автоматическом режиме.

Если встроенный индикатор не горит, значит водитель вручную изменил один или несколько режимов работы системы климат-контроля (например, переключил режим распределения воздуха, изменил частоту вращения вентилятора, нажал на выключатель кондиционера воздуха или выключатель обдува ветрового стекла). При этом система поддерживает режим, заданный водителем вручную. В остальном, система климат-контроля продолжает функционировать в автоматическом режиме.

Выключатель «OFF» (выключено) (см. рис. 1.107)



При нажатии на выключатель «OFF» система климат-контроля отключается.

Регулятор температуры воздуха (рис. 1.108)





Рис. 1.108. Регулировка температуры воздуха


Температура воздуха регулируется вращением рукоятки: по часовой стрелке – увеличивается, а против часовой стрелки – уменьшается.

Переключатель частоты вращения вентилятора (рис. 1.109)





Рис. 1.109. Регулировка частоты вращения вентилятора



Предусмотрено семь скоростей вращения вентилятора. Выбранная частота вращения вентилятора отражается на информационном дисплее.

Переключатель режимов распределения воздуха (см. рис. 1.107)



С помощью переключателя можно выбрать требуемый режим распределения воздуха.

Если включен режим и температура воздуха задана на среднем уровне, в зону расположения ног водителя и пассажиров поступает теплый воздух, а более прохладный направляется в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, расположенные в панели управления.

Выключатель кондиционера воздуха



Если система климат-контроля работает в автоматическом режиме или включен вентилятор, с помощью кнопки «А/С» можно включить или выключить кондиционер воздуха (выполняющий функции охлаждения и осушения воздуха).

Выбор между режимами «А/С» и «А/С ECON» осуществляется автоматически. В экономичном режиме (А/С ЕСО) эффективность охлаждения воздуха и удаления конденсата с ветрового стекла снижаются. Однако, использование этого режима позволяет снизить нагрузку на систему кондиционирования воздуха. Кондиционер воздуха может не работать, если температура окружающего воздуха приближается к 0°С (индикатор продолжает гореть, даже если система выключена).

Переключатель режимов вентиляции салона



Вы можете выбрать режим приточной вентиляции или режим рециркуляции воздуха. Нажмите на кнопку переключателя, чтобы выбрать один из двух режимов вентиляции салона.
◀ Предыдущая
Мазда Мазда 3 ВК: Кондиционер и отопитель
Следующая ▶

Режим осушения воздуха (с включением кондиционера воздуха)
Режим обдува ветрового стекла
Режим вентиляции
Режим охлаждения воздуха
Режим отопления
Режим рециркуляции воздуха (индикатор включен)
Режим приточной вентиляции (индикатор выключен)
Работа автоматической системы управления микроклиматом
Датчик солнечной радиации и датчики температуры
Общие рекомендации по эксплуатации кондиционера
Похожие статьи из автомобилей других марок
Хонда Цивик 6 1995-2000: Система управления микроклиматом салона Вольво ХС90 I 2002-2015: Система управления микроклиматом (вентиляция и кондиционирование) Рено Логан 1 2004-2012: Схема 3. Система управления двигателем Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Система управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 91 год Пежо 206 1998-2012: Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P Опель Корса Б 1993-2000: Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003: Схема 2. Система управления двигателем 4G13 Ниссан Максима А32 1994-1999: Система управления двигателем (1993, 1994) Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Блок управления Simos, механизм управления дроссельной заслонкой, система зажигания Фольксваген Поло III 1994-2003: Система управления впрыском топлива и зажиганием Лада 4х4 ВАЗ-21214 1994-2006: Система управления впрыскового двигателя
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 46 + 11

       



 

 
Mazda3 1 (BK) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Приборы управления
  • Кондиционер и отопитель
  • Регулировка сидений
  • Системы безопасности
  • Вождение и эксплуатация
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Устройство двигателей (бензин)
  • Ремонт двигателей (бензин)
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Проверки электрооборудования
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02