Предупреждение! Бензин чрезвычайно огне- и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.
Внимание: Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении.
Внимание: При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры.
Топливная система находится под постоянным давлением. При рассоединении элементов топливной системы топливо может разбрызгиваться, поэтому выходящее топливо собирайте ветошью.
При проведении проверки напряжение на аккумуляторной батарее должно быть не менее 11,5 В.
Порядок выполнения
1. Проверьте состояние плавкого предохранителя №28 для топливного насоса. При необходимости замените предохранитель.
2. При включении стартера топливный насос должен включаться как минимум на 1 сек. При работе топливного насоса должен быть слышен характерный шум.
3. Если топливный насос не работает, подсоедините дистанционное управление в соответствии со схемой, приведенной на рис. Дистанционная проверка топливного насоса.
4. Нажмите включатель дистанционного управления. Если топливный насос все еще не работает, проверьте реле топливного насоса.
Если насос не работает, выполните следующие действия:
Порядок выполнения
1. Снимите заднее сидение и отверните ковровое покрытие для доступа к фланцу датчика уровня топлива и топливного насоса.
2. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня топлива и топливного насоса.
3. Подсоедините тестер или светодиодный пробник к крайним контактам электрического разъема.
4. Если напряжение на контактах электрического разъема присутствует, снимите топливный насос.
5. Проверьте электрическую цепь между крепежным фланцем топливного насоса и топливным насосом. Также проверьте состояние контактов электрического разъема.
6. Если электрическая цепь топливного насоса исправна, значит, неисправен топливный насос и его необходимо заменить.
7. Установите топливный насос и датчик уровня топлива в топливный бак.