Трос акселератора автомобилей с бензиновыми двигателями
- 1 - трос акселератора;
- 2 - скоба;
- 3 - упор;
- 4 - педаль акселератора;
- 5 - дистанционная втулка;
- 6 - втулка;
- 7 - диск;
- 8 - ограничительный винт;
- 9 - гайка, 20 Нм
Внимание: Трос акселератора очень чувствителен к перегибанию, поэтому при монтаже с тросом необходимо обращаться осторожно. Даже один небольшой изгиб троса может привести к последующему надлому в процессе эксплуатации. Тросы акселератора, имеющие перегибы, не рекомендуется устанавливать на автомобиль.
Нажмите на педаль акселератора до упора и закрепите ее в этом положении или попросите помощника придержать педаль в этом положении.
Проверьте, прилегает ли рычаг дроссельной заслонки к ограничителю полной нагрузки. В противном случае отрегулируйте трос акселератора.
Порядок выполнения
1. Извлеките фиксирующую скобу (указана стрелкой), крепящую оболочку троса акселератора к кронштейну.
2. Перемещайте оболочку троса акселератора на кронштейне до тех пор, пока рычаг дроссельной заслонки не коснется ограничителя максимальной нагрузки. В этом положении троса акселератора закрепите оболочку троса фиксирующей скобой.
Модели с автоматической коробкой передач
3. Медленно нажимайте педаль акселератора. При приближении педали акселератора к упору должен сработать выключатель принудительного включения пониженной передачи.
Двигатель 2,3-I с автоматической коробкой передач
4. Отсоедините двухконтактный электрический разъем от выключателя принудительного включения пониженной передачи (kick-down), расположенного у передней части моторного отсека.
5. Подсоедините омметр к контактам выключателя kick-down и измерьте сопротивление, которое должно быть равно бесконечности.
6. Медленно нажимайте педаль акселератора. При приближении педали акселератора к упору сопротивление на контактах выключателя kick-down должно скачкообразно уменьшиться до нуля.
7. В противном случае произведите повторную регулировку троса акселератора или замените неисправный выключатель принудительного включения пониженной передачи.