Отсоедините вверху винты между двигателем и коробкой передач.
Отделите от коробки передач привод тахометра.
Отсоедините и удалите верхний крепежный винт стартера.
Переключите рычаг в положение (Р) и отделите трос, смазывающий рычаг и коробку передач.
Отсоедините опору для крепления кабеля и снимите его.
Извлеките двигатель из подвески, подняв его с помощью подъемного устройства так, чтобы он испытывал натяжение.
Поставьте переднюю сторону автомобиля на козлы и вывинтите нижний щиток из-под двигателя.
Отсоедините винты левой подвески и полностью демонтируйте подвеску.
Зажмите шланги для подачи масла подходящими обжимными кольцами и отсоедините концы шлангов от радиатора.
Отсоедините электросоединения, показанные на рис.
Отвинтите защитную плиту ванны трансмиссионного масла.
Отсоедините переднюю подвеску двигателя и полностью демонтируйте ее. Теперь демонтируйте также стартер.
Отфланцуйте первичные залы коробки передач и в удобном месте куском проволоки привяжите правый вал.
Полностью демонтируйте левый первичный вал. Для этого ослабьте гайку первичного вала и отвинтите переднее колесо. С помощью чертилки отметьте положение, в котором был установлен корпус подшипника колеса относительно амортизационной стойки, и отсоедините винты, показанные на рис. Выведите из зацепления корпус подшипника колеса и качните в сторону, пока вал не сможет выйти из зацепления со ступицей колеса.
Отвинтите защитную крышку из-под преобразователя крутящего момента.
Через открывшееся отверстие поочередно отвинтите винты, расположенные между приводной плитой на коленчатом валу и преобразователем крутящего момента. Для этого нужно прокрутить коленчатый вал. пока винты не появятся один за другим.
Подставьте домкрат под коробку передач и отсоедините винты резинометаллических подшипников.
Поднимите двигатель чуть выше. Благодаря этому коробка передач опустится и ее можно будет легче демонтировать.
Отсоедините внизу винты между двигателем и коробкой передач.
Осторожно опустите коробку передач и отсоедините от двигателя. Закрепите преобразователь крутящего момента на коробке передач, чтобы он не смог выпасть. Проследите за тем, чтобы первичные валы и привод тахометра не повредились. Монтаж коробки передач производится в последовательности, обратной демонтажу, с учетом следующих аспектов.
Затяните винты преобразователя вращающего момента на приводном диске до момента затяжки, равного 60 Нм.
Резьбовое соединение между двигателем и коробкой передач затяните до момента, равного 80 Нм (винты М12) или 60 Нм (винты М10).
Установите передний кронштейн на гидравлической подвеске и затяните его до момента, равного 60 Нм.
Установите кронштейн на левой подвеске и затяните винты до момента, равного 60 Нм.
Установите кронштейн с левой стороны коробки передач и затяните винты до момента затяжки, равного 25 Нм.
Присоедините защитную крышку к коробке передач. Затяните винты до момента, равного 15 Нм.
Снова введите в зацепление левый первичный вал.
Снова смонтируйте корпус подшипника колеса, выровняйте нанесенные маркировочные метки и затяните соединительные винты до момента, равного 95 Нм.
Затяните гайку первичного вала до момента затяжки, равного 265 Нм, после того как колеса автомобиля снова встанут на пол.
Затяните винты первичных валов с внутренней стороны до момента затяжки, равного 45 Нм.