Коробка передач оснащена системой электрического — электронного и гидравлического регулирования, а также системой самодиагностики. В электрической или электронной секции в специальном запоминающемся устройстве фиксируются возникающие сбои в работе, поэтому мастерская может быстро определить и устранить неисправности. Кроме того, коробка передач сможет переключиться на аварийный режим работы (включается на третьей передаче) в случае, если в передних передачах произошел сбой, например, прерван контур электрической сети, неисправен прибор управления или выключатель с соленоидным приводом.
Работы по ремонту и регулированию автоматической трансмиссии трудны и требуют крайней осторожности. Для их выполнения необходим небольшой опыт и немало специальных инструментов. Поэтому ремонт автоматики трансмиссии проводится почти исключительно в специализированных мастерских. Нужно контролировать лишь уровень жидкости в коробке передач и главной передаче, исключая нормальный пробный пробег, во время которого проверяются позиции переключения отдельных передач.