1 - трос сцепления (обычное исполнение); 2 - трос сцепления вместе с демпфером (стрелка); 3 - резиновый упор; 4 - шайба; 5 - опорная шайба; 6 - резиновая насадка; 7 - узел крепления педали акселератора (для демонтажа нужно разобрать рулевой механизм); 8, 9 - гайки самостопорящиеся, 25 Нм; 10 - винты, узел крепления блока педалей; 11 опорный болт для крепления педалей; 12 - стопорный зажим; 13 педаль торможения; 14 - педаль сцепления; 15 - упорный зажим; 16 - опорный зажим; 17 - оттяжная пружина; 18 - крепление оттяжной пружины; 19 - резиновая направляющая; 20 - резиновый упор; 21 - элементы крепления троса сцепления (обычное исполнение); 22 - противовес, трос сцепления с демпфером; 23 - выключательный вал; 24 - упор; 25 - передача; 26 - опора; 27 - винт
Трос крепится к опоре в секции двигателя с верхней стороны картера и снабжен автоматическим регулировочным устройством возле педали сцепления, поэтому дополнительного регулирования не требуется. Трос направлен вертикально вниз. Перед проведением каких-либо работ с выключающим механизмом можно следующим образом проверить рабочее состояние системы автоматического регулирования.
Не менее пяти раз нажмите на педаль сцепления до упора.
В секции двигателя смесите выключающий рычаг сцепления примерно на 10 мм в направлении стрелки, т.е. в противоположную сторону нормальному рабочему ходу.
Рычаг должен свободно двигаться. Если нет — нужно заменить трос сцепления. Чтобы гарантировать. что автоматический выключающий механизм безупречно контролируется, необходимо пять раз подряд нажать на педаль сцепления, чтобы убедиться в безупречной работе механизма. В противном случае нужно выяснить причину выхода из строя автоматической системы регулирования.