Механизм выключения сцепления: 1. КП; 2. Шаровая цапфа, 25 Нм, смазать пластичной смазкой MoS2; 3. Кольцо для радиального уплотнения приводного вала, заменить; 4. Направляющая втулка с уплотн. кольцом. Уплотнительное кольцо закреплено на направляющей втулке, при повреждении уплотн. кольца заменить направляющую втулку, смазать направляющую втулку около выжимного подшипника консистентной смазкой с MoS2; 5. Пружинная защелка, закрепить рычаг выключения сцепления; 6. Бинт, 20 Нм; 7. Рычаг выключения сцепления, снимать и устанавливать вместе с выжимным подшипником; 8. Выжимной подшипник. Подшипник не промывать, а только протереть, заменить подшипники, издающие громкий шум, смазать поверхность прилегания рычага выключения сцепления консистентной смазкой MoS2; 9. Болт, 23 Нм; 10. Рабочий цилиндр; 11. Толкатель. Смазать концы толкателя консистентной смазкой с MoS2; 12. Монтажный винт. Защищает рычаг выключения сцепления при установке КП выкрутить после монтажа КП. При отсутствии монтажного болта можно использовав болт М8х35
Рычаг выключения сцепления снимать и устанавливать с выжимным подшипником
Снять пружину -стрелка 1-. Снять рычаг выключения сцепления -стрелка 2- и выжимной подшипник. Установка в обратном порядке.