Гидравлическая система привода сцепления: 1. Бак для тормозной жидкости; 2. Шланг; 3. Зажим, для снятия магистрали извлечь зажим до упора; 4. Главный цилиндр; 5. Шестигранная гайка, 28 Нм, самостопорящаяся, всегда подлежит замене; 6. Захват, заменять только при снятом главном цилиндре; 7. Педаль сцепления; 8. Винт, 28 Нм, 2 шт.; 9. Уплотнительное кольцо, надеть на соединение трубопровода, устанавливать с тормозной жидкостью; 10. Трубо-шланговая магистраль; 11. Зажим, для снятия провода отсоединить зажил.; 12. Промежуточный элемент; 13. Уплотнительное кольцо, надеть на присоединение трубопровода, устанавливать с тормозной жидкостью; 14. Держатель, закреплен на КП; 15. Болт с буртиком, 25 Нм; 16. Зажим, для снятия провода отсоединить зажил; 17. Колпачок; 18. Клапан вентиляции, удалить воздух из узла сцепления; 19. Рабочий цилиндр, после монтажа отрегулировать механизм переключения передач; 20. Болт с буртиком, 23 Нм; 21. КП.
Поддеть захват -А- в направлении -стрелки-.
Вдавить тягу привода/главный цилиндр в фиксатор -А- в направлении -стрелки-