Внимание! Новые болты крепления шкива имеют высверленную головку и поэтому их момент затяжки составляет 150 Нм + доворот на 180° (1/2 оборота). При затяжке болта проворачивание ременного шкива вместе с коленчатым валом не допускается. После выполнения затяжки необходимо проверить ВМТ поршня цилиндра №1 и распределительного вала выпускных клапанов.
Внимание! Толщина слоя герметика не должна быть большей, потому что излишек герметика может попасть в масляный поддон и забить маслозаборное сито и маслозаборник. Полосу герметика следует укладывать, обходя отверстия под болты с внутренней стороны (см. стрелки на иллюстрации В).
После нанесения герметика поддон следует установить и закрепить через пять минут. После завершения установки поддона герметику необходимо примерно 30 минут для застывания, поэтому заправку масла следует выполнять спустя это время.
У становка масляного поддона облегчается, если в блок цилиндров ввинтить два резьбовых пальца М6, которые послужат в качестве направляющих.
Масляный насос и масляный поддон. Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 1,4-/1,6 литра:
1 - стержневой указатель уровни моторного масла. Уровень масла не должен быть выше отметки МАХ
2 - уплотнительная прокладка
3 - масляный радиатор
4 - трубопровод охлаждающей жидкости масляного радиатора
5 - болты. Момент затяжки 8 Нм
6 - уплотнительное кольцо круглого сечения
7 - звездочка привода масляного насоса
8 - картер. Для облегчения установки ввинтите два резьбовых пальца М6х80 в корпус распределительных валов и в блок цилиндров, а также закрепите двумя болтами масляный поддон
9 - уплотнительное кольцо. В случае повреждения замените на новое
10 - крышка маслозаливной горловины. Замените в случае повреждения уплотнительную прокладку
11 - крышка масляного фильтра. Момент затяжки 25 Нм На крышке имеются о вводной и перепускной клапаны. Давление открытия обводного клапана составляет 2,5 бар
12 - клапан
13/14 - болт. Момент затяжки 10 Нм
15 - болт. Момент затяжки 90 Нм + доворот на 90° (1/4 оборота) 1). Резьбу болта перед установкой следует смазать маслом. Сопрягаемые поверхности болта и ременного шкива должны быть обезжирены При отвинчивании и затяжке болта ременный шкив следует удерживать от проворачивания
16 - шкив ручейкового ремня на коленчатом валу
17 - сальник
18 - опорная втулка. Сопрягаемые поверхности втулки должны быть чистыми, без смазки или масла
19 - редукционный клапан с вентиляционным шлангом
20 - болт. Момент затяжки 10 Нм
21 - болт. Момент затяжки 20 Нм + доворот на 90° (1/4 оборота)
22 - звездочка цепи привода масляного насоса
23 - цепь привода масляного насоса. Перед снятием цепи обозначьте направление ее вращения
24 - болт. Момент затяжки 25 Нм
25 - масляный насос. Заменяется в комплекте
26 - болты. Момент затяжки 10 Нм
27 - датчик уровня и температуры моторного масла. При повреждении подлежит замене
28 - масляный поддон. Удалите уплотняемые поверхности от остатков масла и смазки. Остатки герметика удалите пластмассовой щеткой-насадкой. При установке на уплотняемые поверхности нанесите силиконовый герметик VW-D 176 404 А2 толщиной 2-3 мм (см. иллюстрацию А)
29 - резьбовая пробка сливного отверстия. Момент затяжки 30 Нм. С несъемным уплотнительным кольцом
30 - болт Момент затяжки 13 Нм. Для отвинчивания и затяжки болтов крепления масляного поддона возле маховика необходим набор торцовых вставок, например. VW-T10058
31 - болт. Момент затяжки 45 Нм. Подлежит замене после каждого демонтажа. Только двигатель FSI объемом 1,6 литра BAG/BLF/BLP