Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра BGU/BSE/BSF и с дизельным двигателем.
Снятие
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Автомобили с дизельным двигателем. Снимите генератор, см. соответствующую главу.
3. Отсоедините шланг системы охлаждения от патрубка 2 на блоке цилиндров, разжав хомут крепления и сместив его на шланг (см. иллюстрацию).
4. Вывинтите два болта 1 крепления выпускного патрубка 2 к блоку цилиндров и снимите его вместе с термостатом (см. иллюстрацию 3.3).
5. Поверните термостат 4 на 90° (1/4 оборота) влево и извлеките его из выпускного патрубка (см. иллюстрацию 3.3).
6. Снимите уплотнительное кольцо 3 круглого сечения и замените его на новое.
Установка
7. Смочите новое уплотнительное кольцо 3 охлаждающей жидкостью и установите его в выпускной патрубок 2 (см. иллюстрацию 3.3).
8. Установите термостат 4 на место в выпускном патрубке и поверните его на 90° (1/4 оборота) вправо (см. иллюстрацию 3.3).
Внимание! Скоба термостата должна располагаться почти вертикально.
9. Установите патрубок и закрепите его болтами с моментом затяжки 15 Нм.
10. Наденьте на выпускной патрубок шланг и закрепите его хомутом.
11. Автомобили с дизельным двигателем. Поставьте на место генератор.
12. Залейте в бачок охлаждающую жидкость.
13. Запустите двигатель и оставьте его работать до открытия термостата. Об открытии термостата свидетельствует нагревшийся нижний шланг радиатора.
14. Осмотрите выпускной патрубок и убедитесь, что он, а также шланг закреплены прочной нет утечки охлаждающей жидкости.
Термостат. Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 2,0 литра AXW/BLR/BLX/BLY: 1 - уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже термостата; 2 - корпус термостата; 3 - уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже.; 4 - нижний трубопровод; 5 - болт. Момент затяжки 10 Нм; 6 - болт. Момент затяжки 10 Нм; 7 - уплотнительное кольцо. Подлежит замене при каждом демонтаже; 8 - разъем подогревателя; 9 - штекер; 10 - термостат. Управляется микропроцессором. Начало открытия при температуре охлаждающей жидкости примерно +105°С
Термостат. Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра ВСА: 1 - выпускной патрубок; 2 - самонарезающий винт. Момент затяжки 7 Нм; 3 - уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже.; 4 - термостат; 5 - к отопителю; 6 - корпус термостата; 7 - ототопителя; 8 - трубопровод; 9 - уплотнительное кольцо. Подлежит замене при каждом демонтаже; 10 - водяной насос на блоке цилиндров; 11 - зажим. Убедитесь в плотности посадки; 12 - болт. Момент затяжки 10 Нм; 13 - пробка; 14 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 15 - зажим. Убедитесь в плотности посадки; 16 - самонарезающий винт. Момент затяжки 7 Нм; 17 - соединительный трубопровод к рециркуляционному клапану; 18 - патрубок нижнего шланга радиатора; 19 - патрубок верхнего шланга радиатора
Термостат. Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 1,4-/1,6 литра: 1 - выпускной патрубок; 2 - уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже; 3 - разжимная пружина; 4 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 5 - толкатель (поршень); 6 - зажим. Убедитесь в плотности посадки; 7 - болт. Момент затяжки 10 Нм; 8 - корпус термостата; 9 - уплотнительное кольцо. Подлежит замене при каждом демонтаже; 10 - к отопителю; 11 - от отопителя; 12 - водяной насос на блоке цилиндров; 13 - выпускной патрубок; 14 - к расширительному бачку; 15 - соединительный трубопровод; 16 - термостат. Начало-конец открытия: термостат с длинной пружиной: +87°С...102°С термостат с короткой пружиной; +103°С...120°С; 17 - болт. Момент затяжки 5 Нм; 18 - патрубок нижнего шланга радиатора; 19 - патрубок верхнего шланга радиатора