Выхлопная система переднеприводных автомобилей с четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями
- 1 - тоннель;
- 2 - подвеска;
- 3 - болт, 25 Нм;
- 4 - приемная выхлопная труба и катализатор. Оберегайте от ударов;
- 5 - самоконтрящаяся гайка, 40 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
- 6, 8 - уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение;
- 7 - выпускной коллектор;
- 9 - экран;
- 10 - шайба;
- 11 - гайка, 25 Нм;
- 12 - экран;
- 13 - лямбда-датчик, 50 Нм. Перед ввинчиванием нанесите на резьбу датчика смазку VW-G052112А3. Не смазывайте рабочую часть датчика;
- 14 - зажимная скоба. Монтажное положение. Болтовое соединение располагается горизонтально с левой стороны автомобиля;
- 15 - гайка, 40 Нм;
- 17 - подвеска;
- 18 - болт, 25 Нм;
- 18 - средний и задний глушитель. На заводе устанавливается как одна деталь. Замену можно производить по отдельности;
- 19 - подвеска;
- 20 - болт, 25 Нм;
- 21 - гайка, 25 Нм
Выхлопная система полноприводных автомобилей с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями
- 1 - уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение;
- 2 - экран;
- 3 - шайба;
- 4 - гайка, 25 Нм;
- 5 - лямбда-датчик, 50 Нм;
- 6 - приемная выхлопная труба;
- 7 - болт, 10 Нм;
- 8 - место установки зажимной скобы;
- 9 - место соединения. При ремонте переднего и заднего глушителя разделите и в отдельности замените глушители;
- 10 - подвеска. Со стопорным кольцом;
- 11 - задний глушитель;
- 12 - зажимная скоба;
- 13 - гайка, 40 Нм;
- 14 - дополнительный глушитель;
- 15 - зажимная скоба. Установить до упора на переднюю выхлопную трубу (8);
- 16 - стопорное кольцо;
- 17 - соединительная стойка;
- 18 - опора. Сначала привинчивается к блоку цилиндров, затем к выпускному коллектору;
- 19 - гайка, 20 Нм;
- 20 - выпускной коллектор
Задняя часть выхлопной системы на полноприводных автомобилях с дизельными двигателями
- 1 - передняя выхлопная труба;
- 2 - место для установки зажимной скобы;
- 3 - зажимная скоба;
- 4 - болт/ гайка, 25 Нм;
- 5 - соединительная стойка;
- 6 - стопорное кольцо;
- 7 - дополнительный глушитель;
- 8 - место соединения. При ремонте разъединить и можно использовать отдельно задний глушитель;
- 9 - задний глушитель;
- 10 - подвеска. Со стопорным кольцом;
- 11 - зажимная скоба;
- 12 - гайка, 40 Нм
Приемная выхлопная труба и катализатор дизельных двигателей TDI
- 1 - уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение;
- 2 - шайба;
- 3 - гайка/ болт, 25 Нм. Самоконтрящаяся гайка при установке подлежит замене;
- 4 - выпускной коллектор;
- 5 - приемная выхлопная труба и катализатор;
- 6 - к дополнительному глушителю;
- 7 - подвеска;
- 8 - уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение
Средняя и задняя часть выхлопной системы на автомобилях с дизельными двигателями
- 1 - от приемной выхлопной трубы;
- 2 - зажимная скоба;
- 3 - гайка, 40 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
- 4 - подвеска;
- 5 - болт, 25 Нм;
- 6 - задний глушитель;
- 7 - место разрезания глушителей;
- 8 - гайка, 20 Нм;
- 9 - тоннель;
- 10 - дополнительный глушитель;
- 11 - подвеска
Приемная выхлопная труба и катализатор автомобилей с дизельными двигателями TDI
- 1 - от турбонагнетателя;
- 2 - уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение;
- 3 - гайка, 25 Нм;
- 4 - катализатор;
- 5 - к заднему глушителю;
- 6 - подвеска
Средняя и задняя часть выхлопной системы автомобилей с дизельными двигателями
- 1 - гайка, 40 Нм;
- 2 - от приемной выхлопной трубы;
- 3 - зажимная скоба;
- 4 - болт, 25 Нм;
- 5 - подвеска;
- 6 - подвеска со стопорным кольцом;
- 7 - кронштейн;
- 8 - подвеска;
- 9 - задний глушитель;
- 10 - место разрезания выхлопной трубы;
- 11 - гайка, 20 Нм;
- 12 - тоннель
Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, турбонагнетателя, приемной выхлопной трубы, центрального и дополнительного глушителей. На автомобилях с приводом на все колеса устанавливается двойной задний глушитель.
Соединение элементов выхлопной системы осуществляется резьбовыми соединениями или зажимными хомутами.